Здравствуйте. Я только начинаю работать с ЧП и внедряем их на наши мостовые краны что бы сделать их движенип плавным и избежать рывков и расскачивания груза. Сколь не пытаюсь пока выходит только регулировать времинем разгона и торможения , но кран слишком долго еще катиться прежде ч5м остановиться, доставляет неудобства нашим крановым. Есть знающие люди кто может мне подсказать что делать? И какими параметрами лавировать что ьы достичь нужного результата.
А так же подскажите пожалуйста для чего ставяться тормозные резисторы и в каких случаях они используються и если есть нормальная рабочая схема можете скинуть. Спасибо
Там есть настройка S-образной характеристики пуска-останова, ну и время пуска-останова надо смотреть.
mr_Frodo64
11.6.2019, 6:16
Честно сказать - давать азы вам здесь никто не будет. Но судя по заданным вопросам вы не знаете и необходимого минимума. В наш век информации глагол "загуглить" является уже настолько зашарканным, что и употреблять его в общении стыдно. Но в данном случае он просто напрашивается!
Предлагаю ознакомиться с темой заданных вами вопросов самостоятельно. И уже с конкретикой по отдельным Непоняткам - велком!
Спасибо!
Тормозные резисторы ставяться для торможения.... Как можно догадаться из названия. Достаточно грубо: как сделать спуск груза - двигатель будет работать в генераторном режиме, есть два варианта или вернуть энергию в сеть - но тут и дороже (надо модуль регенерации ставить) и могут быть заморочки с поставшиком электричества... или второй вариант более простой - сжечь эту энергию на резисторах и нагреть атмосферу.
То же самое как остановить механизм с достаточно большой инерцией? Нужно погасить эту инерцию. Вот тут и нужны тормозные резисторы.
Нормальная рабочая схема - смотрите книжку на драйв. Хотя какая там схема - есть специальные клеммы у драйва для подключения резисторов....
Как добиться плавности хода - играете с моментом открытия тормоза (наверняка у крана есть механический тормоз) Вот его и надо открыть в нужный момент и надложить тоже в нужный момент иначе будут рывки. И с рампами разгона - торможения ... Вот и все.
Касательно рабочей схемы - советую почитать
руководство по эксплуатации
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.