Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Danfoss. Когда работает томозной прерыватель?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
lazybird
В 302 приводах тормозной прервыватель работает только тогда, когда есть команда на пуск? Если просто на DC-шине повышается напряжение вряд-ли сам начнет скидывать на резистор?

Вопрос глупый вот почему. Потому что есть еще один. Объединение приводов по шине постоянного тока. Оно вообще что дает и чем полезно? Я примерно представляю, что в ситуациях, когда один тормозит, а другой работает, это снизит общее потребление, но может еще что-то? Если на кран-балке объединить DC-шину на приводах разной мощности не будет ли это ошибкой? Если тормозной прерыватель будет только у главного подъемного привода, а остальные не смогут избавляться от лишней энергии, отдавая ее в кондеры приводов других осей? И совсем глупый вопрос -- использовать один тормозной прерыватель главного привода подъема)
Pawel
Не майтесь дурью, подумайте о том что будет при подаче питания на ПЧ при объединении на общую шину разных по мощности ПЧ.
lazybird
Цитата(Pawel @ 11.5.2024, 8:09) *
Не майтесь дурью


Грубовато, есть в этом необходимость?

Цитата(Pawel @ 11.5.2024, 8:09) *
что будет при подаче питания на ПЧ при объединении на общую шину разных по мощности ПЧ.


Вот стоит 8 штук одинаковых на общей шине, чем это отличается от 4 разных на общей шине? В обоих случаях где-то на стороне будет большая емкость конденсаторов. Или о чем вообще речь?
mr_Frodo64
Ну вообще, схема рабочая...
Основные производители ПЧ давно уже производят так называемые мультидрайв системы приводов с одним питающим модулем и запитанной от него группой моторников. Но это специального исполнения... В мануалах шнайдеров встречаются варианты штатной работы нескольких ПЧ с общей шиной ДЦ.
А вот с работой тормозного модуля могут быт сюрпризы... Но скорее всего ему не надо, чтобы активировать слежение за напряжением сигнала на включение... Во всяком случае многие производители делают отдельные тормозные модули, которые занимаются тупо ограничением питающего напряжения и вешаются просто на ДЦ шину. Из сервисных функций имеют только выход релейный на аварию и хардовые переключатели выбора напряжения. Никакого входа для разрешения работы нет.
Так что надо искать в мануалах конкретных производителей инфу о таком использовании.
Pawel
Или о чем вообще речь?
[/quote]
Речь о том что при включении питания на общую большую емкость на каком их ПЧ первом сгорит диодный мост. Ответ - на самом маленьком.
lazybird
Цитата(Pawel @ 12.5.2024, 8:37) *
при включении питания на общую большую емкость на каком их ПЧ первом сгорит диодный мост. Ответ - на самом маленьком.

Если производитель предусмотрел разъем/клеммы для объединения шины постоянного тока, то он, возможно, предусмотрел такое развитие событий и ввел в схему огрничение тока зарядки? По крайней мере у Данфоса такое точно есть в каких-то мощностях приводов.

Я же спросил, что будет если будет стоять много одинаковых мелких -- ведь никакой разницы с моим сетапом не будет.
Kotlovoy
Цитата(lazybird @ 12.5.2024, 8:16) *
Если производитель предусмотрел разъем/клеммы для объединения шины постоянного тока, то он, возможно, предусмотрел такое развитие событий и ввел в схему огрничение тока зарядки? По крайней мере у Данфоса такое точно есть в каких-то мощностях приводов.

Я же спросил, что будет если будет стоять много одинаковых мелких -- ведь никакой разницы с моим сетапом не будет.

У любого частотника есть ограничение зарядного тока, либо просто резистор, либо позистор, шунтируемый после заряда контактами реле. Даже в самой примитивной телефонной зарядке такой резистор предусмотрен, иначе выпрямителей не напасёшься. Да и на здоровье электролитов пик тока болезненно сказывается. Поэтому и не рекомендуется дёргать питание частотников по поводу и без повода.
Pawel
Цитата(lazybird @ 12.5.2024, 10:16) *
Я же спросил, что будет если будет стоять много одинаковых мелких -- ведь никакой разницы с моим сетапом не будет.

И где этот именно ваш вопрос про много мелких? Жевалась тема на другом форуме, там автор соединял параллельно четыре привода по шине DC, и мощности у него были 250 ватт, вроде как все работало по его отчету. А для каких целей выведены клеммы + и - на ПЧ, то нам не ведомо, может для подключения тормозного резистора или тормозного модуля, или дросселя, на некоторых ПЧ этих клемм нет.
Lupin
Цитата(lazybird @ 10.5.2024, 18:53) *
В 302 приводах тормозной прервыватель работает только тогда, когда есть команда на пуск? Если просто на DC-шине повышается напряжение вряд-ли сам начнет скидывать на резистор?

Вопрос глупый вот почему. Потому что есть еще один. Объединение приводов по шине постоянного тока. Оно вообще что дает и чем полезно? Я примерно представляю, что в ситуациях, когда один тормозит, а другой работает, это снизит общее потребление, но может еще что-то? Если на кран-балке объединить DC-шину на приводах разной мощности не будет ли это ошибкой? Если тормозной прерыватель будет только у главного подъемного привода, а остальные не смогут избавляться от лишней энергии, отдавая ее в кондеры приводов других осей? И совсем глупый вопрос -- использовать один тормозной прерыватель главного привода подъема)

С такой темой встречался при работе эскалаторов. Когда в метро большой поток людей, то у того эскалатора, который идет на спуск в определенных условиях поднимается напряжение в DC-шине, которым он делится с ПЧ, который работает на подъем. Это был тестовый проект, и чем он закончился не знаю
SVKan
Резистор работает постоянно. Если напряжение превышает порог, то сработает. Не нужен ему сигнал запуска.
Но, просто так объединять шины постоянного тока разных частотников не надо...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.