Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LON-система -какой OPC?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > LonWorks
Finist
Здравствуйте, уважаемые профи!
Ответьте новичку в LON-пространстве на такой вопрос.
Есть подсистема АСУ , построенная на LON (2 котла Viessmann, 2 Vitotronic 200 и 1 Vitotronic 333). Построена она , к сожалению , не нами, поэтому в LON я пока совсем не разбираюсь.
Есть собственная SCADA, написанная на С++, поддерживающая стандарт OPC.
С помощью OPC-сервера какого производителя можно вытащить данные из этой системы?
Какую железку нужно купить, чтобы передать/отправить данные из LON в Ethernet c TCP-IP или NetBEUI?
Или какую железку нужно купить для PC, на котором будет стоять OPC-сервер?
Потребуется ли какой-либо софт помимо OPC-сервера?
Cerginio
OPC сервер например от Gesytec или Newron System, а "железка" - например USB-адаптер от Echelon или Gesytec, это для связи компутера и сетки. Для передачи данных из lon в ethernet есть iLon10 или 100. Для сети lon может понадобится LonMaker или NL220, помимо этого софта есть еще NLUTIL для диагностики, тоже очень полезная вещь. Обращайся:)))
Finist
Благодарствую! Направление поисков прояснено, иду учить матчасть!
Scribe
LOYTEC L-OPC (Embedded OPC XML/DA Server), ИМХО, более рациональное решение для локальной задачи.

--
Успехов!
Chabol
Цитата(Scribe @ 22.5.2008, 13:41) [snapback]255311[/snapback]
LOYTEC L-OPC (Embedded OPC XML/DA Server), ИМХО, более рациональное решение для локальной задачи.

Здравствуйте. А что этот девайс содержить в себе и интерфейс и ОРС-сервер?
А как тогда SCADA его увидит - через дрова этого девайса?

И подскажите, для какого кол-ва точек (переменных) данное решение является оптимальным?
Scribe
Цитата(Chabol @ 9.1.2009, 16:38) [snapback]336600[/snapback]
Здравствуйте. А что этот девайс содержить в себе и интерфейс и ОРС-сервер?
А как тогда SCADA его увидит - через дрова этого девайса?