Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТЕПЛООБМЕННИК
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Пароснабжение
DOKA
ВСЕМ - ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ !!!
У кого есть опыт смены трубных пучков у кожухотрубных паро-водяных теплообменников, подскажите:
1- теплообме6нники ПП2-17-7-II и ПП2-6-2-II требуют замены трубных пучков (за 5 лет больше 40 % трубок забиты), не возникают ли проблемы при установке НОВЫХ (2009 г. выпуск) тр. пучков в СТАРЫЕ (2001г. выпуск) корпуса теплообменников (новые пучки того же изготовителя - Любирецкий "ЗЭО")? Представители изготовителя (Сбыт и ПТО) утверждают ,что проблем не будет, но письменные гарантии дать отказываются.
2- какое усилие на динамометрический ключ при затяжке гаек на обоих теплообменниках?
3- надо промерет толщены стенок труб действующих котлов и паропровода - какой посоветуете для этого прибор эконом-класса?
ВСЕМ - УДАЧИ !!!
VITALIY.
Может чегото не понимаю, но мы всегда чистим трубки, а не меняем их если они забитые...... трубки латунные... стойкие к хим средствам.... чистим хим средствами или воздухом (вариантов много для чистки), правда меняли некоторые трубки которые с дырками.... (не знаю как у Вас но у нас в Украине деньги щитают, у нас получается дешевле почистить чем заменить трубки)
VITALIY.
Вопросик, а что Вы греете, что так забили теплообменник что трубки менять будете ? (какая вода по составу, или что то другое а не вода...?)
timmy
интересные у вас вопросы DOKA. Вы случаем не на ВАЗе работаете? В любом случае вам действительно проще заменить отдельные трубы, а еще лучше просто почистить. И нафига вам гарантии изготовителя? У вас договор должен быть на изготовление, а не гарантии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.