Полная версия этой страницы:
Эл. привод Belimo
Закупили на обьект электропривод Belimo LF24SR (с плавной регулировкой 0-10В) + позицонер ПН-1 (завод Лиссант) + Трансформатор 24В!
Подключили, в результате регулировать угол закрытия воздушной заслонки неудалось. Стали выяснять причину привод реагирует на подачу сигнала либо полным открытием/закрытием. Поключили 2 привод ситуация аналогичная.
Не верю что два привода пришли бракованые!
Михаил_PLC
22.10.2009, 13:35
Вы бы схему приложили, стало бы понятнее.
Проверь подключение, (0) провод от +10 должен быть на клемме 1 (корпус)!
хм! Судя по схеме провод 0-10В нужно сажать на клемму Y (3)
Сигнал 0-10v - это та же батарейка с (+) и с (-), и должен передаваться по 2-х проводке.
Сделай и все заработает.
Цитата(I345 @ 22.10.2009, 15:52)

Сигнал 0-10v - это та же батарейка с (+) и с (-), и должен передаваться по 2-х проводке.
Сделай и все заработает.
С позиционера выходит 1 провод
Ничего не сделаешь, рихтуй ПН.
Вскрой его и убедись (с тестером), что есть напряжение +10 между этим сигнальным проводом и общим проводником/клеммой постоянки блока питания. Если есть - ОК!
Дальше - то же но клеммной (0) ~24, также дложно быть, если нет - делай перемычку.
У тебя должен быть провод (корпус) питания и +10 общим.
Извини, не тот файл подцепил.
Все основное выше - должно быть соединение в ПН общих корпусных/минусовых проводов питания и 10в.
Проверь +10в прибором, м.б. кабель... на земле?
Чудес не бывает. А схема правильная. Вот родная ПН, на всякий случай.
Boris Blade
22.10.2009, 19:39
Полярность менять не пробывалл?
Цитата(I345 @ 22.10.2009, 17:23)

Извини, не тот файл подцепил.
Все основное выше - должно быть соединение в ПН общих корпусных/минусовых проводов питания и 10в.
Проверь +10в прибором, м.б. кабель... на земле?
Чудес не бывает. А схема правильная. Вот родная ПН, на всякий случай.
Подключал по той же схеме что ты выложил! +10В проверил все норм. кабель исключил, собрав схему на столе (
Померей +10в на самом приводе (кл. 3) относительно клеммы 1 (корпус).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.