Полная версия этой страницы:
По VTS
На объекте 2 года работают 150-е ВТСные машины с роторным рекуператором. При сегодняшних морозах машины начали уходить в разморозку. Установлена температура 18 град. Выше не разрешает энергетик. Впечатление, что клапан не успевает отрабатывать, Ki=4 , Ti=140 . Тамошние КИПовцы перепробовали все сочетания, все равно.
Почему может быть эта беда?
И еще. Почему при выключении 3-х ходовой не откр. на 100% а остается в существующем положении? При включении клапан изначально закрывается и только потом начинает отрабатывать. Т. е. преднагрева, как такового, нет?
Не скажу за ВТС установки, но встречаются алгоритмы предпрогрева до определенной Тпредпрогрева и этот процесс может регулироваться по ПИ-закону. При условии Т>Тпредпрогрева клапан будет закрыт.
Аналогичная ситуация и после останова, может на время простоя также есть свое задание, если оно не достигнуто - клапан открывается на 100%.
Но это при условии, что алгоритм именно такой.
Все может быть еще банальнее - неверно, а точнее не до конца все моменты продуманы автоматикой ВТС.
Что ответят пользователи ВТС? Кстати автору - укажите какой контроллер в автоматике?
Saphir там контроллер скорее всего.
Может пора чистить фильтры на входе в узлы?
asx36 сименс. Фильтры нет, по манометрам видно. При уставке 20-21 град этого не происходит, такое чувство, что просто не успевает и проваливается в аварию. Т.е я смотрю процентное открытие клапана - он отрабатывает на закрытие, потом на открытие Т в канале падает, и аллес...Особенно мне не нравится "замирание" клапана при отключении (с пульта!) , допустим, на 13%.(ну, где его застигли) Разве это должно происходить?
ВТС не контролирует обратку, у неё просто не предусмотрено в программе. Только аварийный термостат по воздуху и по воде(опционально)
Поэтому она просто не знает сколько градусов в теплоносителе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.