Гость_Alex
2.5.2006, 11:03
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос:
в жилом доме три лифта, один грузовой и два пассажирских
общий расход на подпор воздуха - 70000 кг/ч, в каком соотношении разделить этот расход между грузовым и пассажирским лифтом?
если шахты раздельные - по площади лифтовой створки...
Будьте внимательнее, если под жилым домом автостоянка и один из лифтов опускается в нее, то есть большая вероятность что этот лифт с "режимом перевозки пожарных подразделений" ... то это уже отдельная песня и отдельная система на этот лифт....
2DMG:
В смысле отдельная система??? А если вот такой лифт(работающий в режиме перевозки пожарных и спускающийся в подземную автостоянку) находится в одной шахте с пассажирским лифтом,то тогда как???
Если еще актуально....
Посмотрите НПБ 250-97, возникнет больше ясности в вопросе, что такое, лифт для пожарных.
Ответ на Ваш вопрос пункт 5.2.1.
Теребите архитектора, они тоже не идеальны.
2 DMG: Конечно смотрел я этот НПБ! Но, знаете пож.инспектор архитектуру уже согласовал - мне остается только согласится...единственное, что можно сделать в этом случае правильно - так это делать подпор в ТШ пож.лифта отдельными системами.
Тимур ОВ
30.5.2006, 16:28
осевой вентилятор в стенку шахты лифта, воздуховод к стенке тамбура, в стенке КО
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.