Подскажите как посчитать количество фреона нужного для дозаправки в магистраль (г/м магистрали)
Уже пересмотрел тех даные по LG.. так и не нашел... (не каталог а Service Manual)... не вижу в упор((
дайте тип, мощность, модель, диаметр и длину жидкостной трубы.
Цитата(LordN @ 19.3.2010, 18:55)

дайте тип, мощность, модель, диаметр и длину жидкостной трубы.
извините что не отписАл тогда.. просто вопрос перестал быть актуальным , сейчас опять актуален...
исчу данные как посчитать кг фреона, если есть длина трасс и диаметр трубок, какую то методику для приблизительного (или точного) подсчета))) например для мультисистемы, когда 1 внешний блок и несколько внутрених...
ну и допустим покажите на примере как посчитать какую то систему ... например трубки к внутреним блокам 6/12 мм, общая длина трубок к примеру 50 м (50 - 6 мм, и 50 - 12 мм)
буду очень признателен...
нашел рекомендации от производителя по фреону R410A что количество дозаправки на магистрали можно посчитать по жидкосной линии:
Ф 6,35 - 0,021 кг/м
Ф 9,52 - 0,058 кг/м
Ф 12,7 - 0,114 кг/м
Ф 15,88 - 0,178 кг/м
Ф 19,05 - 0,268 кг/м
вот теперь интересует... наверное такие данные справедливы только по 410 фреону.... если у кого то есть похожие данные по 22 и 407 буду признателен
Fisher_dm
31.1.2011, 15:05
Возмите любую расчетную программу от производителя, забивайте ваши данные по трассировке и диаметрам, наружные и внутренние блоки подберите аналогичные по производительности, программа считает и необходимое кол-во фреона для дозаправки системы.
Сам использовал сити мульти от митсубиши и программа п орпсчету VRF cbcntv от дайкин, названия не помню.
Цитата(Fisher_dm @ 31.1.2011, 15:05)

Сам использовал сити мульти от митсубиши и программа п орпсчету VRF ...
Так, у мицухи по показаниям сервисной платы (в нар. блоке) можно диагностировать достаточность заправки всего "куста" по факту монтажа, и в случае необходимости - произвести дозаправку.
Ага, а если включить сервисный режим на дип переключателях, то Митсу сама себя и отвакуумирует и краны откроет
Чей-то вакуумника не нашел, да и крантелей, тож.
Цитата(Lourens @ 31.1.2011, 14:15)

нашел рекомендации от производителя по фреону R410A что количество дозаправки на магистрали можно посчитать по жидкосной линии:
Ф 6,35 - 0,021 кг/м
Ф 9,52 - 0,058 кг/м
Ф 12,7 - 0,114 кг/м
Ф 15,88 - 0,178 кг/м
Ф 19,05 - 0,268 кг/м
Ну неужель такой таблицы нет на 22 фреон ???
Спасибо заранее
Anastasia777
20.7.2011, 10:17
Цитата(mulat @ 16.2.2011, 23:19)

Ну неужель такой таблицы нет на 22 фреон ???
Спасибо заранее
Есть конечно же! Вот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсегда пожалуйста!
Belka123
16.7.2013, 10:02
Добрый день!
Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь:
подскажите, где можно найти табличку по заправке фреона на метр трубы различных диаметров?
Фреон R407.
Заранее спасибо!
Цитата(Belka123 @ 16.7.2013, 11:02)

подскажите, где можно найти табличку по заправке фреона на метр трубы различных диаметров?
Фреон R407.
На метр трубы для чего? В сплитах к примеру там не жидкость, а распыленные капли.
А так считаете объем трубы и по плотности при заданной температуре получаете вес.
А какой таблице верить?
В первой на 6 трубу 20 грамм во второй уже 50
9 50гр во второй 9 80 грамм
12 100 грамм, во второй 120 грамм.
Итого разница в 60 грамм на метр. При трассах 20 м это +-1,2 кг.
Таблицы для разных фреонов.
VasiliAK
19.6.2014, 15:14
Получается та таблица которую выложил ssa она для 410?
Считай, не считай... Всё равно заправлять по перегреву...
Если грубо, то жидкостную трубу должен заполнять жидкий фреон - вычисляешь объем(пиRквадрат х длина трубы) всех диаметров жидкостных труб, и умножаешь на плотность фреона, а потом все равно дозаправляешь по перегреву самого дальнего блока мультизональной системы. пример мы насчитали 86 кг фреона, а чтобы захолодил самый высокий и дальний блок на пятом этаже пришлось залить 127 кг. (проектировщики долбократы, хотя работает уже шесть лет, все равно на пределе между нижним и верхним внутренними блоками - у нас ровно 15 м. - делать не рекомендую)
127 !!!
Всегда стараюсь так расколбасить системы, чтоб не больше 40, ну максимум 50 кг.
Только далекий от темы проектант сварганит шедевр с добавкой свыше 50 кг.
На этой системе 41 внутренний блок - 4 наружных в сборке,(на второй 39 - 3 наружных в сборке, там 96 кг фреона -трасса чуть короче)Все мои попытки принудить менеджера продажи и проектировщиков на разделение систем на несколько, разбились о заказчика и менеджера, якобы они насчитали какую-то экономию, а китайцы заявили о том что их система может все!
Не, ну если китайская, тогда ДА-А!!!

У них от первого рефа до последнего блока 40м, но если нужно, можно и 150 протянуть, путить лаботать, халасо все путить...
100м в высоту, халасо все путить!

Все могут 3.14здуны, все могут 3.14здуны
И судьбы всей земли, вершат они порой
Но что ни говори, создать малехонкой фигни
Не может ни один, ни один 3.14здун!!!
В любую VRF нельзя лить больше 80 кг. 120 это пичаль фреонолива))
С расчетным количеством фреона, жидкарь не доходил до крайних блоков пятого этажа, пришлось лить до тех пор, пока не начали охлаждать крайние блоки верхнего этажа. беда пришла с другой стороны: постоянная работа ведущих блоков на максимуме,(а остальные 70%,50%,30% соответственно) грязь на ведущих блоках на максимуме, вентиляторы на максимуме и как итог вибрация на максимуме, итог - из трех систем в двух ведущих блоках произошла разгерметизация в районе сепараторов масла(одного через 4 года эксплуатации, другого через 6), трещина на сгибе и лопина каппилярки. Хотя, медь-то китайская...
Да вы собаку съели на кетайчатине)))
И что на таком избыточном количестве за 6 лет ни одного горшка не крякнуло? Прям чюдеса!

Я забил в калькулятор 150 метров трубы 7/8" и получилось аж 55,5 кг R410a.
Это предел по длине трубы, плюс ответвления на 40 блоков по 5 метров. 200 метров 1/4". Еще 4,4 кг. Итого 59,9 кг.
86 кг - это анреалъ! а 120 кг - это косяк от безысходности.
Ситема монтировалась давно в июле 2008 г., всех длин трасс и диаметров труб уже не помню, а схема была такая - наружки в 10-15 м. от здания, стояк на пять этажей, на каждый этаж ответвления(магистраль этажа)от магистрали к блоку труба 3\8, от блока к магистрали5\8. Жидкарь от связки наружных блоков - дюйм1\8, ну и так далее. Все работает. Проектировщиков я сам проверял, все было впритык, почему я и бесился, а манегеры с заказчиками заявили: все же в пределах - монтируйте! Им невдомек, что запас по трассам, фреону должен быть хотя бы 20%. Пусть по внутренним блокам можно превысить наружки в некоторых случаях на 30%, но контур на пределе, я считаю, делать нельзя. Хотя ведь тьфу, тьфу, работает. Но долго ли еще.... И если мне память не изменяет, для тех систем, 150 м. это длина до самого удаленного блока, а суммарная длина трубопроводов до 300 м. Вот такие, они, кетайцы.
Чтобы не быть голословным, назовите бренд, модели и все будет ясно.
Вряд ли лет назад были модульные машины по 45 кВт на R22 с суммарным диаметром жидкости 1 1/8". Даже для длины в 110 метров от блока до первого разветвителя это слишком шоколадная труба.
Кетайцы в пределах 40 метров от первого разветвителя никогда не увеличивали типоразмер трубы для жидкости и газа...
Midea MDV-3D450W на 22-ом фреоне. Максимальное количество в сборке - 4 шт, максимальное количество вн. блоков - 64. При сборке комбинации из четырех - жидкостная труба 1"1\8(28,6), газовая 67 мм.(у нас 41 вн. блок), из 3-х блоков -25\54 соответственно(у нас 39 вн. блоков). Третья система была 1 наружный - 18 внутренних(на трех этажах) Запуск систем состоялся в середине июля 2008 г. Первыми в стране запускали такое количество блоков на этом бренде. Выявили невозможность, на поставленном оборудовании, выставить более 32-х адресов внутренних блоков. Нам прислали 25 новых плат. Выяснилась невозможность прохождения сигнала связи дальше 25-27 блока в зависимости от длины провода(косяков ни в трассе, ни в проводке не было) после 2-х часовой консультации с заводом по телефону нам пришлось сделать обрезание шунтирующего сопротивления в 80 - ти платах внутренних блоков и все заработало - а нервишки нам попортило.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.