Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как посчитать количество фреона для дозаправки?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Lourens
Подскажите как посчитать количество фреона нужного для дозаправки в магистраль (г/м магистрали)
Уже пересмотрел тех даные по LG.. так и не нашел... (не каталог а Service Manual)... не вижу в упор((
LordN
дайте тип, мощность, модель, диаметр и длину жидкостной трубы.
Lourens
Цитата(LordN @ 19.3.2010, 18:55) *
дайте тип, мощность, модель, диаметр и длину жидкостной трубы.

извините что не отписАл тогда.. просто вопрос перестал быть актуальным , сейчас опять актуален...
исчу данные как посчитать кг фреона, если есть длина трасс и диаметр трубок, какую то методику для приблизительного (или точного) подсчета))) например для мультисистемы, когда 1 внешний блок и несколько внутрених...
ну и допустим покажите на примере как посчитать какую то систему ... например трубки к внутреним блокам 6/12 мм, общая длина трубок к примеру 50 м (50 - 6 мм, и 50 - 12 мм)
буду очень признателен...
Lourens
нашел рекомендации от производителя по фреону R410A что количество дозаправки на магистрали можно посчитать по жидкосной линии:
Ф 6,35 - 0,021 кг/м
Ф 9,52 - 0,058 кг/м
Ф 12,7 - 0,114 кг/м
Ф 15,88 - 0,178 кг/м
Ф 19,05 - 0,268 кг/м

вот теперь интересует... наверное такие данные справедливы только по 410 фреону.... если у кого то есть похожие данные по 22 и 407 буду признателен
Fisher_dm
Возмите любую расчетную программу от производителя, забивайте ваши данные по трассировке и диаметрам, наружные и внутренние блоки подберите аналогичные по производительности, программа считает и необходимое кол-во фреона для дозаправки системы.
Сам использовал сити мульти от митсубиши и программа п орпсчету VRF cbcntv от дайкин, названия не помню.
vadim999
Цитата(Fisher_dm @ 31.1.2011, 15:05) *
Сам использовал сити мульти от митсубиши и программа п орпсчету VRF ...


Так, у мицухи по показаниям сервисной платы (в нар. блоке) можно диагностировать достаточность заправки всего "куста" по факту монтажа, и в случае необходимости - произвести дозаправку.

airwave
Ага, а если включить сервисный режим на дип переключателях, то Митсу сама себя и отвакуумирует и краны откроет laugh.gif
vadim999

Чей-то вакуумника не нашел, да и крантелей, тож.
mulat
Цитата(Lourens @ 31.1.2011, 14:15) *
нашел рекомендации от производителя по фреону R410A что количество дозаправки на магистрали можно посчитать по жидкосной линии:
Ф 6,35 - 0,021 кг/м
Ф 9,52 - 0,058 кг/м
Ф 12,7 - 0,114 кг/м
Ф 15,88 - 0,178 кг/м
Ф 19,05 - 0,268 кг/м

Ну неужель такой таблицы нет на 22 фреон ???
Спасибо заранее
SSA
До 1/2:
Anastasia777
Цитата(mulat @ 16.2.2011, 23:19) *
Ну неужель такой таблицы нет на 22 фреон ???
Спасибо заранее


Есть конечно же! Вот:


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Всегда пожалуйста!
Belka123
Добрый день!
Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь:

подскажите, где можно найти табличку по заправке фреона на метр трубы различных диаметров?
Фреон R407.

Заранее спасибо!
daddym
Цитата(Belka123 @ 16.7.2013, 11:02) *
подскажите, где можно найти табличку по заправке фреона на метр трубы различных диаметров?
Фреон R407.

На метр трубы для чего? В сплитах к примеру там не жидкость, а распыленные капли.
А так считаете объем трубы и по плотности при заданной температуре получаете вес.
VasiliAK
А какой таблице верить?
В первой на 6 трубу 20 грамм во второй уже 50
9 50гр во второй 9 80 грамм
12 100 грамм, во второй 120 грамм.
Итого разница в 60 грамм на метр. При трассах 20 м это +-1,2 кг.
Ernestas
Таблицы для разных фреонов.
VasiliAK
Получается та таблица которую выложил ssa она для 410?
SSA
Считай, не считай... Всё равно заправлять по перегреву... biggrin.gif
NikNik34
Если грубо, то жидкостную трубу должен заполнять жидкий фреон - вычисляешь объем(пиRквадрат х длина трубы) всех диаметров жидкостных труб, и умножаешь на плотность фреона, а потом все равно дозаправляешь по перегреву самого дальнего блока мультизональной системы. пример мы насчитали 86 кг фреона, а чтобы захолодил самый высокий и дальний блок на пятом этаже пришлось залить 127 кг. (проектировщики долбократы, хотя работает уже шесть лет, все равно на пределе между нижним и верхним внутренними блоками - у нас ровно 15 м. - делать не рекомендую)
DDAVID
127 !!!
Всегда стараюсь так расколбасить системы, чтоб не больше 40, ну максимум 50 кг.
Только далекий от темы проектант сварганит шедевр с добавкой свыше 50 кг.
NikNik34
На этой системе 41 внутренний блок - 4 наружных в сборке,(на второй 39 - 3 наружных в сборке, там 96 кг фреона -трасса чуть короче)Все мои попытки принудить менеджера продажи и проектировщиков на разделение систем на несколько, разбились о заказчика и менеджера, якобы они насчитали какую-то экономию, а китайцы заявили о том что их система может все!
DDAVID
Не, ну если китайская, тогда ДА-А!!! biggrin.gif
У них от первого рефа до последнего блока 40м, но если нужно, можно и 150 протянуть, путить лаботать, халасо все путить...
100м в высоту, халасо все путить! clap.gif

Все могут 3.14здуны, все могут 3.14здуны
И судьбы всей земли, вершат они порой
Но что ни говори, создать малехонкой фигни
Не может ни один, ни один 3.14здун!!!
airwave
В любую VRF нельзя лить больше 80 кг. 120 это пичаль фреонолива))
NikNik34
С расчетным количеством фреона, жидкарь не доходил до крайних блоков пятого этажа, пришлось лить до тех пор, пока не начали охлаждать крайние блоки верхнего этажа. беда пришла с другой стороны: постоянная работа ведущих блоков на максимуме,(а остальные 70%,50%,30% соответственно) грязь на ведущих блоках на максимуме, вентиляторы на максимуме и как итог вибрация на максимуме, итог - из трех систем в двух ведущих блоках произошла разгерметизация в районе сепараторов масла(одного через 4 года эксплуатации, другого через 6), трещина на сгибе и лопина каппилярки. Хотя, медь-то китайская...
airwave
Да вы собаку съели на кетайчатине)))
И что на таком избыточном количестве за 6 лет ни одного горшка не крякнуло? Прям чюдеса! rolleyes.gif rolleyes.gif

Я забил в калькулятор 150 метров трубы 7/8" и получилось аж 55,5 кг R410a.
Это предел по длине трубы, плюс ответвления на 40 блоков по 5 метров. 200 метров 1/4". Еще 4,4 кг. Итого 59,9 кг.
86 кг - это анреалъ! а 120 кг - это косяк от безысходности.
NikNik34
Ситема монтировалась давно в июле 2008 г., всех длин трасс и диаметров труб уже не помню, а схема была такая - наружки в 10-15 м. от здания, стояк на пять этажей, на каждый этаж ответвления(магистраль этажа)от магистрали к блоку труба 3\8, от блока к магистрали5\8. Жидкарь от связки наружных блоков - дюйм1\8, ну и так далее. Все работает. Проектировщиков я сам проверял, все было впритык, почему я и бесился, а манегеры с заказчиками заявили: все же в пределах - монтируйте! Им невдомек, что запас по трассам, фреону должен быть хотя бы 20%. Пусть по внутренним блокам можно превысить наружки в некоторых случаях на 30%, но контур на пределе, я считаю, делать нельзя. Хотя ведь тьфу, тьфу, работает. Но долго ли еще.... И если мне память не изменяет, для тех систем, 150 м. это длина до самого удаленного блока, а суммарная длина трубопроводов до 300 м. Вот такие, они, кетайцы.
airwave
Чтобы не быть голословным, назовите бренд, модели и все будет ясно.
Вряд ли лет назад были модульные машины по 45 кВт на R22 с суммарным диаметром жидкости 1 1/8". Даже для длины в 110 метров от блока до первого разветвителя это слишком шоколадная труба.
Кетайцы в пределах 40 метров от первого разветвителя никогда не увеличивали типоразмер трубы для жидкости и газа...
NikNik34
Midea MDV-3D450W на 22-ом фреоне. Максимальное количество в сборке - 4 шт, максимальное количество вн. блоков - 64. При сборке комбинации из четырех - жидкостная труба 1"1\8(28,6), газовая 67 мм.(у нас 41 вн. блок), из 3-х блоков -25\54 соответственно(у нас 39 вн. блоков). Третья система была 1 наружный - 18 внутренних(на трех этажах) Запуск систем состоялся в середине июля 2008 г. Первыми в стране запускали такое количество блоков на этом бренде. Выявили невозможность, на поставленном оборудовании, выставить более 32-х адресов внутренних блоков. Нам прислали 25 новых плат. Выяснилась невозможность прохождения сигнала связи дальше 25-27 блока в зависимости от длины провода(косяков ни в трассе, ни в проводке не было) после 2-х часовой консультации с заводом по телефону нам пришлось сделать обрезание шунтирующего сопротивления в 80 - ти платах внутренних блоков и все заработало - а нервишки нам попортило.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.