к OVKT
Времени нет подробно изучить. При поверхностном осмотре есть вопросы и комментарий:
1) я не обнаружил приточных систем (?);
2) величина подпора в тамбуры-шлюзы лестн. клеток нормируется; возможно ли уложиться в эту норму при использовании канальных вентиляторов (как это осуществлено в предлагаемом проекте) ?
3) какая-то непонятная организация общеобменной вытяжки на площади автостоянки (?); устройства забора воздуха фактически не у каждого машино-места;
4) зато система дымоудаления при пожаре имеет непривычно сильное разветвление со множеством решёток для забора дыма, напоминающее больше обычную вентсистему; у нас зачастую можно видеть 1-4 точки забора дыма на площади одной дымовой зоны; представленная здесь схема несомненно имеет более верную конфигурацию;