Зак предложил встроить тепловой насос в вент.систему. Конструктив найден, тепловой расчет замечателен, но есть проблема: обмерзание испарителя, который установлен за рекуператором. Насыщенный пар в момент замерзнет на трубках и оребрении. Что делать?
 ("Лёлик, всё пропало!") Конечно, можно поднять Т кмпения фреона  до +7, построить паралельно еще один (или два) испарителя и переключаться по очереди, но конструктив усложняется, надежность падает, экономика "тяжелеет", а "геометрия" вообще ни куда нелезет.
 ("Лёлик, всё пропало!") Конечно, можно поднять Т кмпения фреона  до +7, построить паралельно еще один (или два) испарителя и переключаться по очереди, но конструктив усложняется, надежность падает, экономика "тяжелеет", а "геометрия" вообще ни куда нелезет.У кого есть опыт - подскажите? Дельные предложения есть какие-либо?

 
   
 
