Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблеммы в работе чиллера
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Хъюго
Всем доброго дня!
есть проблемма: три чиллера, двухконтурные, на винтах, R-134A, ТРВ - электронные. Чиллера работают, температура кипения в норме, конденсаторы чистые, вентиляторы пашут на полную, но на нагнетании +58 +60, периодически встают по аварии. Что можно сделать, и в чем причина аномально высокого давления?
Boris Blade
Перегрев-переохлаждение подскажите.
И что там с входящим-выходящим воздухом в конденсатор.
Хъюго
через конденсатор перепад 10 градусов, перегрев 5 градусов, ТРВ работает нормально, переохлаждение 7 градусов.
охлаждение винтов жидкарем работает.
Ludvig
Ну чего делать? Либо снижать нагрузку, либо поливать конденсаторы водой. Не расчитаны они на такую жару.
Boris Blade
Похоже на то. Молоко наверно в стеклышке наблюдается.
Хъюго
Самое интересное, что ВСЕ остальные параметры в норме. Да, исполнение машин малошумное, стоит снять кожуха, как темпа падает на 3 - 4 градуса. Погано что рядом стоят чиллера на R22 и на спиральниках, так им хоть бы что, как наладил, так и пашут темпа конденсации - 48-50. а винты капризничают!
Ludvig
Если фреон R-134A, то до аварийного давления копрессоров, как до луны. Это 25кг/см2. Уточни и сбрось сюда ихнее предельное давление.
Хъюго
Уставка по высокому на контроллере 16 атм, диф - 2 атм. мне не понятно почему давление такое высокое, выше чем надо на 10 градусов?
Хъюго
Пока на ум приходят только мысли: или сам завод что то не учел, или в контурах примесь неконденсата. за 20 лет работы с хол техникой с таким впервые столкнулся.
Ludvig
Воздуха в контуре нет. 16атм, это солидно, но не предел.
Хъюго
не хочется уставку по высокому поднимать, параметры завязаны между собой. Мож производительность чуть снизить.
alexey_d
А может вариант перезаправки машины!?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.