Добрый день Уважаемые коллеги! В настоящее время мне поставлена задача разработки программы приемо-сдаточных испытаний на вновь спроектированную групповую циклонную установку. С задачей такого плана столкнулся впервые. Переработав кучу книг так и не нашел информации какие испытания носят обязательный характер, а какие нет. Четкой регламентирующей нормативной базы по воздушно очистным аппаратам нет, кроме ГОСТ Р. 51708-2001 и ГОСТ 25757-83? Если это возможно помогите разобраться в вопросе, какие виды испытаний носят обязательный, а какие рекомендательный характер и в каких информационных источниках данный вопрос наиболее подробно освещен! Буду очень признателен, возможно, и мой опыт кому ни будь пригодиться.
(P/S Среди знакомых, специалистов в данной области нет, вынужден прибегнуть к такому креативному подходу для решения технически важного для меня вопроса. В настоящее время моя специализация нефтяная и газовая промышленность, проведение неразрушающего контроля.)
Недопонял, вы разработали групповой циклон? Или речь о предстоящем вводе в эксплуатации системы газоочистки с групповым циклоном?
Речь о предстоящем вводе в эксплуатации системы газоочистки с групповым циклоном, на опасном производственном объекте ТЭС!
zaharov63
16.9.2010, 10:05
Ознакомьтесь с действующими в Вашем регионе Правилами эксплуатации газоочистных установок. Ну и учтите, что испытывать и налаживать ГОУ должна специализированная организация с аккредитованной лабораторией.
Обычно программу делает тот, кто будет налаживать. Ваше, как заказчика, дело, познакомить их с технологией. Иногда выбросы зависят от этапа технологического процесса. - Это нужно учесть. Так как от программы зависит смета, то можете поробовать разобраться и откажаться от лишнего. Но это надо хорошо разобраться.