Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задание на закладные устройства
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
DSable
Всем привет!

Остро возник вопрос обоснования того, что автоматчики (говорю за себя, я начинающий автоматчик) не выдают строительные задания на отверстия диаметром менее 50 мм. По памяти, никогда не выдавали строительные задание смежникам АР при таких диаметрах, просто указывали в примечаниях заложить гильзу такую-то. Проблем раньше не возникало.
Собственно вопрос, кто и как выполняет строительное задание на устройство закладных деталей для крепления трубопроводов, кабелей, пробивку отверстий и борозд под трубопроводы и кабели?

Буду очень признателен за ответы.

С уважением
Abysmo
Никак не выдаю. Все делают сами монтажники по-месту, это же их работа. В последнее время да же лотки и прочие шарабашки не указываю в спецификации и не рисую кабельные трассы. Просто ты можешь хоть ужом извиваться и нарисовать трассу прокладки лотков со всеми отверстиями, но 99% что в этом помещении ты будешь работать последним и когда туда попадешь фиг кто будет в твой проект до тебя смотреть - весь потолок будет в трубах, воздуховодах, лотках и т.п. И никогда ты не заставишь никого переносить эти трубы и воздуховоды, ссылаясь на супер гениальный проект по которому именно в этом месте должны идти лотки для кабелей автоматики или закладные гильзы для трубных проводок. Кстати есть 1% что будет все нормально, если начальником стройки будет супер-пупер дед из СССР с хорошей зарплатой, большой личной ответственностью и энтузиазмом.
Ender
Задание на отверстия не выдаём, но всегда согласовываем.

Abysmo
Цитата