Цитата(ScrewDriver @ 27.10.2010, 12:38)

Про протяжку контактов вроде было в ПУЭ...
А вообще сейчас подумалось - вы же разработчик. Пишите РЭ, в котором и написаны все регламенты и тд. А внизу приписка - мол несоблюдение регламентных работ снимает все гарантии.
Обслуживание установок производится согласно инструкции по эксплуатации к этим установкам. По моему тоже было в ПУЭ.
Надо перечитать...
Отличная идея!!
Надо написать "типовое РЭ" на котельную и на тепловой узел. И подкладывать при сдаче.
С припиской, правда не прокатит: гарантия на монтируемое оборудование - минимум год, по закону. Отсутствие сервиса - на причина снятии с гарантии. При отсутствии сервиса оборудование просто не выдаёт рабочих параметров. "Ломается" оно только при нарушении "условий эксплуатации".Например, превышение предельных параметров. И то - надо ещё разобраться, а почему оно "автоматически не защитилось от превышения". Может автоматика не отработала??