Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прокладка кабеля системы конроля загазованности в автостоянки
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Mrspy
Проектирую систему контроля загазованности закрытой автостоянки на газ СО(Снип 21-02-99).

Проектирую на базе хоббитов. Кабель для соединения датчиков с прибором индикации - ПВС 4х0.75.
Теперь вот сижу и думаю , что кабель пускать голым не кайф по автостоянке. может его в гофру засунуть? по идее от пожара его защищать не надо, а вот как с механическими повреждениями?
Внимание вопрос: "Как вы считаете , как грамотно проложить кабель?"
Usach
По чердакам и подвалам - только открыто, в проходных каналах не распространяющих горение. (ПУЭ, но где -уже не помню. Может глава 7??). Если кабель не ПВСнг, а просто ПВС - однозначно в гофре или лотке (Остек). Но красивее и надёжнее в Остеке.
Mrspy
Кабель просто ПВС. как вам такая гофра ?
ViS
Цитата
Описание и применение:
Силовой кабель ПВС применяется для прокладки в зданиях с частыми изгибами,электрических устройств и приборов бытового назначения напряжением до 380 В.
ПВС монтируется в осветительных сетях, для присоединения приборов бытового назначения

То бишь его вообще, вроде как, не стоит там класть. Ни в гофре, ни в лотке. Никак.
Ost
Если автостоянка подземная, то есть такое требование:

СНиП 21-02-99
6.2 ..........В подземных автостоянках следует применять электрокабели с оболочкой, не распространяющей горение.
Abysmo
ПВС вообще нельзя применять для стационарной прокладки.
Boris Blade
Если в трубе то то от 1мм2-жила.
Rus75
Как я понимаю, речь идет о контрольном кабеле. Который соединяет первичный датчики с вторичным преобразователем. Обычно это сигнал 4-20мА. Требование ПУЭ к ним не относятся. Обычно требования к такому кабелю предъявляются самим прибором.
ПВС наверное не самый лучший кабель(кстати, это не кабель, а провод) в качестве сигнального для системы автоматики. Лучше брать какой-нибудь специализированный. и позаботиться о ЭМС.
Теперь по способу прокладки. Этот провод является очень ответственным, т.к. от работоспособности газоаналиатора зависит жизнь людей, находящихся внутри автостоянки. Следовательно провода должны быть надежно защищены от механического повреждения. По этому они должны проходить либо на недосягаемой высоте. либо защищены механически (стальные трубы, стальные кабельные лотки и т.д.)
Boris Blade
ВСН 205 84
Usach
Цитата(Rus75 @ 11.12.2010, 23:49) *
Как я понимаю, речь идет о контрольном кабеле. Который соединяет первичный датчики с вторичным преобразователем. Обычно это сигнал 4-20мА. Требование ПУЭ к ним не относятся. Обычно требования к такому кабелю предъявляются самим прибором.
ПВС наверное не самый лучший кабель(кстати, это не кабель, а провод) в качестве сигнального для системы автоматики. Лучше брать какой-нибудь специализированный. и позаботиться о ЭМС.
Теперь по способу прокладки. Этот провод является очень ответственным, т.к. от работоспособности газоаналиатора зависит жизнь людей, находящихся внутри автостоянки. Следовательно провода должны быть надежно защищены от механического повреждения. По этому они должны проходить либо на недосягаемой высоте. либо защищены механически (стальные трубы, стальные кабельные лотки и т.д.)


Насколько я помню, требование ПУЭ относится к "напряжениям опасным для жизни", т.е. 36В и выше. Но при прокладке ПВС, Вы этого никому не докажите. Вот если, бы это КММ, или МКЭШ был - другое дело.
Mrspy
Так и что? Мож везде вместо гофры металлорукав проложить?
Mrspy


выдержка из инструкции по хоббитамsmile.gif
прошу обратить внимание на марку провода и на высоту установки датчиков.
Тут кто то писал , что они устанавливаются на уровне дыхательных путей , а нет. НЕ более 0.7 м от пола!!!
Ost
Цитата(Mrspy @ 28.12.2010, 20:20) *

Тут кто то писал , что они устанавливаются на уровне дыхательных путей , а нет. НЕ более 0.7 м от пола!!!

Ну да, если не считать CO опасным газом...
Mrspy
Мож ПВС поменять на какой нить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.