Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка А12 Danfoss Fc302 (t/c:fc-302p37kt5e20h2b)
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Лександр
Здравствуйте. Очень нужна помощь, пожалуйста!
Имеется кран. В механизме передвижения грузовой тележкой установлен электропривод Danfoss FC302, который управляет двумя электродвигателями.
Ситуация: кран включен, готовность на приводе есть - машинист дает задание на передвижение тележки, задание с джойстика даем, как на полную скорость, так и ползучую, при этом тележка едет на очень малой скорости, по истечению около 10сек. привод выбивает ошибку А12 (Предельный крутящий момент).
Alarm details:
Torque limit A12
Operating time 591032
Report value 0
Ext Reference 99,36%
Frequency 2,5Hz
Current 78,2A
Voltage 43,2V
DC link 650,7V

Параметры двигателя: Siemens 18kW, 60Hz, 480V D28.60A, cosPhi 0,84, n1=1755, n2=44.8.

Когда выбивает ошибку, то на приводе ток достигает 75-80А, а обороты не набираются, и почему то в описании ошибки выдает что частота 2,5Hz, но ведь ток растет?
В документации нашел, что причина ошибки А12 – низкий сигнал обратной связи (параметр 4-56). В приводе выставлено значение 4.56=-9999,952, 4.57=+9999,952.
Также выбивает W90, а после нее А12.
Сегодня заменили энкодер электродвигателя, не помогло.

Гервин
Вижу 2 возможных причины:
1. Двигатель с энкодером? Энкодер подключен к ПЧ? Включен и настроен контур регулирования скорости с ОС ?
2. Управление тормозом осуществляет ПЧ? Подключен ли и настроено в ПЧ управление тормозом?
Лександр
Вижу 2 возможных причины:
1. Двигатель с энкодером? Энкодер подключен к ПЧ? Включен и настроен контур регулирования скорости с ОС ?
2. Управление тормозом осуществляет ПЧ? Подключен ли и настроено в ПЧ управление тормозом?


Двигатель с энкодером. Да он подключен к ПЧ.
Подскажите по каким параметрам проверить контур регулирования скорости с ОС? Сегодня посмотрим тормоз. А какими параметрами его конфигурировать?
Вот некоторые из параметров, может что-то скажите, что не так? Заранее спасибо.
parameter 1.01 = 3
parameter 1.20 = 0-36kW
parameter 1.22 = 480V
parameter 1.23 = 60Гц
parameter 1.24 = 58,8А
parameter 1.25 = 1740
parameter 1.29 = off
parameter 1.53 = 10Гц
parameter 1.54 = 0Гц
parameter 1.68 = 0,0960
parameter 1.69 = 0,1920
parameter 2.20 = 0%
parameter 2.22 = 0,3Гц
parameter 3.01 = 3Гц
parameter 3.02 = 0Гц
parameter 3.03 = 50Гц
parameter 3.40 = 0
parameter 3.41 = 8сек.
parameter 3.42 = 5сек.
parameter 3.80 = 10сек
parameter 3.81 = 4сек.
parameter 3.82 = 0сек.
parameter 4.12 = 0
parameter 4.14 = 66Гц
parameter 4.16 = 150%
parameter 4.17 = 150%
parameter 14.25 = 10сек
parameter 4.19 = 132Гц
parameter 4.30 = 2 – Trip
parameter 4.31 = 300об/мин
parameter 4.32 = 0.05
parameter 5.40 = rele1 = 32; rele2 = 24
parameter 5.41 = 0,01сек
parameter 6.15 = 50.000Hz
parameter 14.01 = 4кГц
parameter 14.32 = 0.05
parameter 16.64 = 0.021

Гервин
Вы мануал открывали? Там все очень популярно расписано!Не можете найти? Вам сюда
http://www.danfoss.com/NR/rdonlyres/D06F54...mm_MG33MD50.pdf
1. 1.01=3 , а что стоит в 1.00?
2. Сначала ставим 1.00=0, 1.01=0,вводим параметры двигателя в параметы 1.20-1.25, далее проводим ААД-параметр 1.29.
3. Когда ААД закончится, в параметре 1.02 определяем куда подключен энкодер. В 17.10 тип энкодера и его разрешение.Далее пускаем двигатель на небольшой скорости (50-100об/мин) и смотрим, совпадает ли направление счета энкодера и направление вращения и правильно ли считает скорость. Если не совпадает, меняем треки А и В.
4. Вот потом, если счет совпадает, включаем ОС по скорости в параметрах 1.00=2, 1.01=1.
5. А дальше настраиваем управление тормозом и прочее..
gansales
Энкодер на ТЕЛЕЖКЕ?? С двумя ЭД?? На каком из них??
Переведите ПЧ в скалярный режим и проверте, что оба ЭД вращаются в нужном направлении. Энкодер - в топку.
GPMReAnimator
Вроде на линейном перемещении все просто должно быть. Если кран работал ранее нормально, то в настройки нужно лезть в последнюю очередь. Варианты следующие:
1) Клинит редуктор.
2) Клинит тормоз.
3) Скрытый обрыв кабеля кодера.(Кран если мостовой и шкаф с ПЧ стоит на мосту или в кабине, то его путь проходит через несколько клеммников и кабельную подвеску, в которой он имеет свойство собираться, а когда клинят ролики, то и рваться.
К стати на телегу кодер ставиться редко (Liebherr и Potain не ставят, ну может на какие-нибудь тяжелые краны).
Еще кабель моторов не мешало бы проверить и контактор тормоза.
Но если ток растет, то скорее всего что-то держит (тормоз, редуктор, колесо).
Ну так как-то.
Лександр
gansales – Да, энкодер на тележке. Двигателя – 2шт. Стоит на левом ЭД если смотреть от машиниста. В скалярный режим не переходили. Двигателя вращаются в нужном направлении т.к. мы можем проехать несколько метров. Спасибо за помощь!
GPMReAnimator – 1.) редуктор проверили – норма; 2.) тормоз снимается слышно по щелчку, нормально; 3.)кабеля моторов проверили норма и контактора тоже в норме, это сразу проверяли. Я тоже так думал, ток растет – значит что-то мешает, держит. По кабелю энкодера, у нас он идет транзитом от энкодера на прямую в ПЧ.

И вот тут проверили кабель, и оказалось, что вся проблема в разъеме подключения энкодера (как Вы и писали – скрытый обрыв кабеля), а именно внутри вытянулись жилы кабеля и коротили на экран + плохой контакт. Перебрали – собрали разъем – все нормально стало, сбой пропал. Спасибо за помощь!

Спасибо всем за участие!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.