Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите, в какой программе можно такое нарисовать!
Диалог специалистов АВОК > ФАЙЛОТЕКА СПЕЦИАЛИСТА > Программы, расчеты
lfri.sd
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать такую же модель и в какой программе? В этом деле я новичок, вот директор выдал задание - найти и разобраться, а потом сделать аналогичную схему.
Буду очень благодарен за любую информацию)
glam
Схему можно сделать в любом современном 3D САПР пакете, а рендер с картинкой в 3D Max, либо аналогах + небольшое облагораживание в фотошопе.

Вопрос: стоило из-за этого городить новую тему?
lfri.sd
Цитата(glam @ 21.4.2015, 15:39) *
Схему можно сделать в любом современном 3D САПР пакете, а рендер с картинкой в 3D Max, либо аналогах + небольшое облагораживание в фотошопе.

Вопрос: стоило из-за этого городить новую тему?

Спасибо!
MC2007
QUOTE (lfri.sd @ 21.4.2015, 16:47) *
Спасибо!

Рендеринг моделей MagiCAD или Revit можно сделать в Autodesk Navisworks Simulate. Красиво получается...
v-david
... а из solidworks и без этого разукрашивания неплохо выходит...
Anatoliy_Valerevich
сомневаюсь что эта картинка из рабочего проекта.
похожа на принципиальную манагерскую картинку из каталогов
glam
Bingo, Толя!
Поиск гуглом по картинке выдает ссылку на прайс-лист какого-то украинского то ли дилера, то ли производителя отопительного оборудования ссылка. А обилие других ссылок на польские сайты, например этот, говорит нам о том что источник картинки имеет польское происхождение.
Между прочим автор темы держит каталог в руках, значит у него есть выходные данные каталога и наименование фирмы, чья продукция представлена в каталоге. Поэтому я бы на его месте позвонил по контактным телефонам создателей каталога или фирмы производителя и для начала попробовал выяснить у них в чем сделана модель вместо того чтобы создавать очередную тему-однодневку на форуме.
Шпилька
Цитата(MC2007 @ 21.4.2015, 20:12) *