Добрый день, товарищи приводчики!
Сегодня столкнулся с фильтром du/dt от компании АВВ. Удивился что вместо традиционных конденсаторов в цепочке фильтра установлены сопротивления. Конденсаторы понятно для чего ставятся, но в чем прелесть установки сопротивлений???? Вразумите если кто знает?
Замерял нагрев сопротивлений фильтра при полной нагрузке, она составляет порядка 140 градусов;
Замерял нагрев катушек фильтра при полной нагрузке, она составляет порядка 130-145 градусов;
Внимание вопрос: Я считаю что это не допустимая температура для обмоток фильтра, или же моё мнение ошибочное?
Числом коммутаций для уменьшения нагрева я не могу поиграться, так как частотник АВВ ACS880, как я понял он выбирает автоматически значение числа коммутаций инвертора, при активации функции du/dt, параметр 95.20.
В продолжении темы прикладываю фото красавца!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла