Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПИ Регулятор
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница > Автоматизация
Михман
Здравствуйте! Я не профессионал в программировании автоматики вентиляции. Сейчас есть приточно-вытяжная установка ВЕЗА на контролере МСХ 06. Требуется настроить ПИ регулятор, так как простая установка температуры воды, воздуха в канале, не работает как положено. Трёхходовой клапан ведёт себя непонятно. Откроется на полную, температуру набрал и закрылся, тоже полностьтю. Через какое то время опять открывается. Сейчас морозы. и вот из-за неправильной работы, возникают ошибки. То перегрев в канале, то аварийно низкая температура. Знакомый инженер сказал что это из-за не отрегулированного Пи регулятора. По началу, пытаясь настроить воду и трехходовой клапан, Я в настройках видел АВТОМАТИЧЕСКУЮ настройку ПИ. В руководстве оператора об этом меню тоже говорится.
Но вот сейчас куда то пропало это меню. Всё облазил, но не могу найти, хоть ты тресни. Вопрос: Куда пропало это меню?
И главный вопрос: Научите пожалуйста настраивать этот ПИ регулятор. И если возможно то на русском. И не пинайте сильно. Все когда то начинали со слов: Помогите пжлста.
Спасибо!
Ashihara
Заплатите деньги профессионалу, пока не поздно.
Михман
Цитата(Ashihara @ 17.12.2018, 11:49) *
Заплатите деньги профессионалу, пока не поздно.

Я не спрашивал, заплатить профессионалам или нет. Я просил подсказать, объяснить, рассказать, научить, ткнуть носом где почитать про настройку этого злополучного ПИ. Профессионалы тоже когда то были профанами во всём этом. Кто-то им и вам в том числе, помог, рассказал, объяснил, научил как и что. Вот и у меня есть желание стать чуточку опытней в своей работе.
WRybkin
Цитата(Михман @ 16.12.2018, 20:23) *