Цитата(jota @ 6.5.2019, 17:22)

Предыдущие советы в лес.
Клапана AQT, AB-QM - автоматические балансировочные клапана, которые работают на перепаде давления до 4 бар, - у вас на клапане будет менее 2 бар. Причём падение давления на самом клапане должно быть не менее 0,2 бар.
Вывод: Клапаны не настроены по расходу.
Расход выставляется по процентам на лимбе. Процентное число определяется делением проектного расхода на номинальный расход клапана (из пасспорта). Например: мощность ветви 40 кВт; dT=(T1-T2)=90-70=20*; расход = 0,86*40/20=1,72 м3/ч. В таблице AB-QM 32 номинальный расход - 3,2 м3/ч. Процентное число: 100%*1,72/3,2= 54% - выставляете на 54...... и так все ветки. Шуметь не должно, если диаметры клапанов выбраны по требуемому расходу. Если расход ветки за пределами поля регулирования клапана, то не помогут ни шайбы, ни вводные задвижки - клапан не будет держать постоянный расход или перепад давления.
Вот это интересное замечание, но.
Допустим, пока не трогаем AB-QM. Они пока еще не в работе. Настраиваем AQT, точнее CDT, который стоит на подаче.
Так вот, если в систему "дует" все, что приходит с ИТП, то шума нет. Как только я начинаю зажимать подачу с помощью CDT и подхожу к границе, на которой уже именно он начинает регулировать расход, начинается звук.
То есть, допустим, Kvs у него 6,3. В ИТП(задвижкой на подаче) я выставляю расход 3 м3/ч. Соответственно, пока я кручу CDT от 6,3 в сторону 3 все тихо-мирно. как только я вижу на расходомере влияние CDT на проток, сразу возникает звук. то есть в этом примере от 3 до 0 м3/ч звук есть. от 3 и выше звук есть в ИТП, на него пока забъем.
Попытки поджать шаровыми кранами имеют примерно тот же успех. попытки поджать самим AQT тоже. только звук к арендаторам уже по обратке идет.
И, да. задача все же иметь автоматическую балансировку. В том плане, что добиться прекращения звука на каком-то конкретном расходе и перепаде давления-не решение данной задачи, так как примерно 2/3 системы отопления построено на радиаторах с термоголовками. Ну и радиаторы выбраны не по проекту. Точнее проекта нет.
Как я себе понимаю, должен быть некий автоматический редуктор, который будет поддерживать разницу давления между подачей и обраткой, например, 0,2.. Но какой? И, понятно, он не должен издавать звука.
Ну или какой-то байпасс с неким клапаном трехходовым для сброса лишнего, но... насколько это правильно и законно.
Цитата(BIONDER @ 7.5.2019, 9:20)

А РПД на ввод?
когда все задвижки открыты, то на подаче 6, на обратке 4.. Это единственные цифры, которые я смог родить=))
Цитата(svoroponov @ 7.5.2019, 8:55)

На общий ввод расчитайте и установите шайбу на погашение 1 Бара давления ( 6-4-1, установите перепад 1 Бар при общем номинальном расходе), уточните регулировку ваших регулирующих клапанов на номинальные расходы по ветвями и всё, шума не будет. Да , ваши клапана должны стоять на обратных трубопроводах.
у меня на вводе стоит шайба на 14 мм опломбированная. дальше, честно говоря, эти технологии для меня не ясны. как оно хоть в промышленности называется? В моем представлении, суммарный расход у меня будет не более 4,5