Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авария в Desigo Insight 4.1
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > BACnet по-русски
zsalamandra
Здравствуйте!

При возникновении аварийной ситуации, не всегда всплывает аварийное сообщение..., приходится обновлять окно "Просмотр тревог". И даже в самом окне при подтверждении и/или сбросе информация не обновляется автоматом, приходится ОБНОВИТЬ(F5). В чем может быть дело, есть ли пути решения данной проблемы?
Sigezmund
Тревоги сами совсем не приходят или приходят, но с задержкой?
У Вас маршрутизация настроена ( в контроллере Primary Server в чарте Global в Xworks должно быть прописано имя получателя B=MS01)?
zsalamandra
Цитата(Sigezmund @ 11.10.2019, 14:23) *
Тревоги сами совсем не приходят или приходят, но с задержкой?
У Вас маршрутизация настроена ( в контроллере Primary Server в чарте Global в Xworks должно быть прописано имя получателя B=MS01)?


тревоги приходят: некоторые сразу, а некоторые вообще не приходят, но мы более 5 минут не ждали появления(обновляли).
XWorks проектов исходников нет, и лицензии на XWorks нет..диспетчера говорят раньше все работало...
хотел уточнить: подключил параллельно (к той же подсети чере свитч) к диспетчерскому компу еще один комп, на котором крутится копия системы диспетчерского компьютера, но на виртуалке, может ли в этом проблема быть?
Sigezmund
Не думаю, что дело в виртуалке, иначе бы подвисало бы все. У вас тревоги не приходят только на компе с виртуалкой или на обоих?
Маршрутизацию можно настроить и без Xworks, через Desigo Insight в Enhanced object editor
zsalamandra
Цитата(Sigezmund @ 11.10.2019, 20:30) *
Не думаю, что дело в виртуалке, иначе бы подвисало бы все. У вас тревоги не приходят только на компе с виртуалкой или на обоих?
Маршрутизацию можно настроить и без Xworks, через Desigo Insight в Enhanced object editor


Так как за виртуалкой ни кто не сидит постоянно сказать не могу, но вчера поставил эксперимент: имитрирую аварийную ситуацию, на виртуалке авария появляется, а на диспетчерском компе нет, потом на диспетчерском попробовал войти в систему под админом и в десиго под админской учеткой, после этого эксперимент был удачной, но счастье длилось не долго, сегодня сообщили что при имитации авария не появлялась на экране, а только после обновления.

Desigo Insight в Enhanced object editor - попробую это найти и скрины сделаю
zsalamandra
Цитата(Sigezmund @ 11.10.2019, 20:30) *
Не думаю, что дело в виртуалке, иначе бы подвисало бы все. У вас тревоги не приходят только на компе с виртуалкой или на обоих?
Маршрутизацию можно настроить и без Xworks, через Desigo Insight в Enhanced object editor


Где тут маршрутизация не совсем понял
lamer
Цитата(zsalamandra @ 15.10.2019, 20:09) *
Где тут маршрутизация не совсем понял

Удали все данные о станции управления, перезапустись на всякий и добавь вновь !

Должно помочь
Sigezmund
Цитата(zsalamandra @ 15.10.2019, 20:09) *
Где тут маршрутизация не совсем понял


Это оно и есть. Нажимаете "Применить" и перезагрузитесь. Если не поможет, надо копать дальше. Посмотрите в каталоге объектов, есть ли у вас среди контроллеров Primary Server. Он должен быть обязательно, причем только один на сегмент сети. Это можно увидеть в каталоге объектов в свойствах контроллера.
АндрейХ
Есть одна гадкая вещь в Insight.
Это Настройка Звука в POP-UP
Так вот, длительность звукового сигнала должна быть не более 1 секунды при включенном флажке Повтора (или Зацикливания).
В противном случае аварии либо будут приходить с запаздыванием, либо вообще не приходить. Далеко не все звуки WAV подходят для Insight.
Вот рабочий WAV
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Раззиперить, и скопировать файл в папку Windows\Media.
В настройках POP-UP выбрать звук, найти этот файл, применить, и включить зацикливание.
Всё. laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.