Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расчет количества тепла для парообразования
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Пароснабжение
Mavrick
Всем здравствуйте. я сам не инженер-теплотехник, но столкнулся с проблемой. Мне нужно посчитать количество затраченного тепла в двух случаях.
1 - Расчет количества тепла для нагрева воды от 0 гр. С до 100 гр. С, что я в принципе знаю, но можете повторится.
2 - Расчет количества тепла, для нагрева этой самой воды 100 гр. С до пара в 200 гр. С.
Рачет для пара такой же как и для воды? Или все-же отличается? Я слышал, что пар нагревать труднее и затратней чем воду. Почему так?
Спасибо, жду ответов от специалистов.
Маврик
JJJJ
Проще считать по диаграмме (таблице) воды и водяного пара. Однако надо знать давления. Разность теплосодержания двух состояний(100гр. воды и 200гр. пара при заданных давлениях) умноженное на количество пара или воды.
zeman