Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сеть и сила тока
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Tvister
Господа проектировщики кто знает подскажите!
Как будет изменяться ток на обмотках электродвигателя вентилятора если
а) сеть имеет меньшее сопротивление чем расчетное в рабочей точке.
б) соответственно большее сопротивление чем расчетное в рабочей точке.
И какие последствия
Наверняка в варианте с большим сопротивлением сети Эл. Двигатель быстрей сгорит.
А что будет если сеть меньше по своему аэродинам. сопротивлению?
Взводатор
Как раз наоборот. Если у сети меньшее сопротивление, то она больше нагрузит вентилятор и двигатель - воздуха будет перекачиваться больше и, следовательно, нужно на это затратить больше энергии. Ограничившись равным временем для обоих вариантов получим большую мощность для уменьшенного сопротивления. Это справедливо, если нет ограничений в подаче воздуха.
Чтобы двигатель не сгорал, в него встраивают средства защиты - термоконтакты или термисторы. А сам двигатель выбирают таким, чтобы у него был достаточный запас по мощности.

С уважением Взводатор.
LordN
вот здесь этот вопрос рассмотрен со всех сторон
Tvister
спасибо за ссылочку LordN

согласен прогнал по поводу того что сгорит в "зажатой" сети кривая мощности ведь в верх ползет с увеличением расхода.
LordN
угу, движок в венте горит обычно в двух случаях:
1. перегрузка на валу (клин, рабочая точка выбрана в запрещенной зоне и т.п.)
2. отсутствие охлаждния статора. (слишком высокая температура перемещаемого воздуха, малый объем + большая мощность движка + отсутсвие движения воздуха = типа шиберок закрыли, а выключить забыли rolleyes.gif )

я не говорю про обрывы фаз, недо- и пере- напругу и т.п., т.к. это само собой разумеется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.