датчик давления 4..20mA (0...160 mBar) установлен после компрессора.
нужно поддерживать заданное давление.
параметры
A001 источник задатчика - 2. это или PC или пульт оператора
A005 выбор функции AT, по умолчанию сигналом 24 вольта активируется токовый вход
A020 заданная величина в процентах (50% нужно 80 mBar иметь на выходе)
A070 PID активирован -0
A076 равен 0, это сигнал обратной связи выбран по 0..20 mA
A002 равент 1 - запуск ЧП с цифровых входов
более ничего не делалось. все по рекомендации сапорта.
вообщем выходит частотник на минимальную частоту заданную в параметре A062
на проценты заданные в A020 нет реакции.
если, например, задать минимум 10 герц, то выйдет ЧП на эту частоту, а давление будет 50 mBar, ток в цепи датчика
10 mA.
Ограничим мин. частоту 40 герц, частотник уйдет на ее, давление будет зашкаливать, ток в цепи датчика за 20 mA(возможна погрешность мультиметра).
то есть или не видит датчика частотник , или с настройками неверно.
если настроить на 10 герц, то как говорил устновится на 10 герцах.
но если убрать перемычку, снять питания с AT(что деактивирует токовый вход) частотник уходит на какие то 30 с копейками герц. ток в цепи датчика за 20 mA
в мануале на L300 написано, что источник задания параметра в A001 не должен совпадать с выбранным d A076.
в английской версии мануала на 340й
Цитата
With a 0 to 10 V voltage signal or a 4 to 20 mA current
signal at input terminals O or OI: Enter the value 01 under
PNU A001
для параметра F001. signal at input terminals O or OI: Enter the value 01 under
PNU A001
Но он не доступен, я его не вижу. в программе driversoft2 начинаются параметры с F002 , время разгона и далее.
в немецкой версии то же самое. ссылка на f001 как на параметр где можно задать нужный параметре для pid регулятора. правда идет упоминание и A020. там или мол сям.
вообщем по мануалам все в норме, но регулировки не происходит.
это согласно мануалу к l300 му.
немецкая и английс кие версии к 340 предлагают еще A011-A014 настраивать.
соовтетствия частоты минмимальному и максимальному сигналу с датчика.
я не против, но эти входа имеет смысл настраивать, когда пид регулятор деактивирован.
иначе смысла нет.
есть еще предположение, что нужно инвертировать сигнал обратной связи. пока не нашел как, так бы попробовал.
если обратить внимание на выделенное выше, то как бы срастается, что сигнал нужно инвертировать.
в mmax частотнике за это отвечает параметр. в l300 или 340 м пока не нашел.
или всетаки не задан параметр который должен поддерживать pid регулятор. смущает отсутствие F001 параметра.
возможно ошибки в мануалах. уже и я нахожу.
если им следовать, то вообще не стартанет ничего.
схема
http://imageshack.us/photo/my-images/28/df6340v3.gif/
красным новая перемычка плюс 24 вольт на вход AT. который по одним местам в мануалах есть контакт 2, а по другим 3.
я понимаю, что все входа можно переназначить. но к чему то привязаться бы.