Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пруды-испарители
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Nyrlaw
Всем добрый день! Может кто-нибудь поделиться методикой расчета пруда-испарителя со ссылкой на нормативную литературу? Точных данных по климатологии местности нет, а упрощенный расчет по методике "потерь воды фонтанами" шеф не признает. Как поступают в таких случаях профи? Я новичок в ВК.
Serg Ivanov
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=34594
Nyrlaw
Нашла еще!Приказ МПР РФ от 30 ноября 2007 г. N 314
"Об утверждении Методики расчета водохозяйственных балансов водных объектов", прил.2
Загрузить не получается, но вот ссылка. http://www.gostrf.com/Basesdoc/52/52200/index.htm
RUN is...
Здравствуйте! В первый раз столкнулся с расчетом прудов-испарителей, залез на форум и нашёл ссылку на указания по расчету испарения с поверхности водоемов, которой Вы с нами так любезно поделились. У меня есть несколько вопросов по этой методике:
1. Как изначально задаться размерами прудов?
2. Расчет сводится к определению величины испарения, как это соотнести с объемом сточных вод от насел. пункта?
3. Как учесть влияние осадков на испарение?
У меня вообще нет никаких данных по метеорологии, не скажете где раздобыть величину e'200 (абсолют. влажность воздуха на континентальной метеостанции), смотрю методу по п. 2.6.
Место расположения - с. Яксатово, Приволжский район, Астраханская область. Климат у нас здесь сухой, полупустыня, осадки большая редкость, расход 650 куб./сут
Serg Ivanov
Цитата(RUN is... @ 23.5.2013, 8:24) *
1. Как изначально задаться размерами прудов?
2. Расчет сводится к определению величины испарения, как это соотнести с объемом сточных вод от насел. пункта?
3. Как учесть влияние осадков на испарение?

1. Изначально - по генплану. Что вообще помещается.
2. Испарение за год должно быть не меньше чем объём сточных вод+осадки.
3. Прибавить к стокам.