Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не растёт ил на очистных сооружениях
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
I_rin
Доброго времени суток! Обращаюсь к форумчанам за помощью! helpsmilie.gif helpsmilie.gif helpsmilie.gif

Работаю инженером по охране окружающей среды на предприятии. Эксплуатируем очистные сооружения КУ 200. Периодически их работа нарушается - эффективность очистки падает, ил не растет. В настоящее время доза ила = 0. Привезли новый ил, не растёт! Очистка не производится.

Эксплуатация решила, что величина БПК в поступающей воде не достаточна, для окисления (20-40 мг/л), поэтому хотят увеличить БПК добавлением этиленгликоля!!! blink.gif Чтой-то мне эта идея не нравится, ищу вот аргументированное опровержение для этих действий!

Решила взяться за вопрос наладки сама, а получается не совсем понимаю, с чего начать, т.к. инструкция по эксплуатации (завода-изготовителя или наладчиков) утеряна, с трудом в сети нашли паспорт на очистные. Помогите, пожалуйста, подскажите, какие параметры сточных вод необходимо оценивать для того, чтобы определить причины сбоев в работе. Что нужно сделать в первую очередь, на что обратить внимание? У нас имеется своя хим. лаборатория, поэтому анализы СВ можем проводить достаточно часто.

Т.к. очистные являются типовыми, может у кого-то есть инструкция по эксплуатации???

Буду очень благодарна за помощь!!!
D_Trake
Анализ входного стока для начала неплохо было бы посмотреть.
А установки серии КУ это даааа, зло))) Ох намучились мы с ними в прошлом.
Опытныйкролик
Да, вроде, обычные установки. А вопрос бы конкретизировать, конечно. Что жидкость поступает? Хоз-быт? Почему органики так мало? Это в какой точке вы пробу брали? А что за БПК? БПКп или БПК5? Поподробней качественные (Взвешенные, БПК, ХПК, Азотная группа и Фосфор) и количественные характеристики.
Если вопрос будет задан так что людям будет что ответить - тогда вам ответят.