Полная версия этой страницы:
Регулятор перепада давления
Добрый день! Я дилетант, строго не судите.В ИТП стоит регулятор перепада давления на вводе перед элеваторным узлом,после отключения отопления начала прыгать стрелка манометра( работает только ГВС).Что делать?
Схему узла покажите. А так же где находится манометр с прыгающей стрелкой
Перед регулятором и после.Две трубки для перепада давления стоят(подача,обратка),на них тоже манометры.
Прыгают стрелки всех манометров от ввода до обратки в ИТП.Если перекрыть манометр на импульсной трубке,всё затихает,но и клапан закрывается.Регулятор после себя Polna ZSN.
ivan-l-ing
5.5.2014, 12:09
ГВС какая?
Так РПД или после себя?
Схему б.
Регулятор и на гвс и на отопление или только на отопление?
Регулятор на все .Элеваторный узел с клапанами и приводами на ГВС,отпление.....Регулятор после себя Polna ZSN.Схемы нема (
ivan-l-ing
5.5.2014, 12:37
Цитата(Naigel @ 5.5.2014, 13:26)

Элеваторный узел с клапанами и приводами на ГВС,
Них не понял...
опиши последовательно или хоть от руки нарисуй да сфоткай, чё прям элеватор на гвс чтоль?
гвс то через т/о или открытая?
Давление в системе ГВС резко падает при открывании крана - вот и перепадник дёргается, закройте импульс на подачу, а ещё лучше свяжите с атмосферой, если давления для системы ГВС допустимые.
Ответ: клапан работает вне зоны регулирования, при отключении отопления Kv клапана упало до граничной черты. Теперь РПД будет работать как двухпозиционный рег. Что делать- клапан переразмерен, менять на меньший.
ivan-l-ing
5.5.2014, 13:05
Цитата(HeatServ @ 5.5.2014, 13:45)

Давление в системе ГВС резко падает при открывании крана - вот и перепадник дёргается, закройте импульс на подачу, а ещё лучше свяжите с атмосферой, если давления для системы ГВС допустимые.
если допустимое, то вообще перекрыть его и в байпас на гвс*
думаю на нужды только гвс он переразмерен, надо было на гвс свой ставить
*P.S. по нормам запрещено, но в С-Пб пропускают пломбированный байпас РД
Цитата(ivan-l-ing @ 5.5.2014, 13:05)

если допустимое, то вообще перекрыть его и в байпас на гвс*
думаю на нужды только гвс он переразмерен, надо было на гвс свой ставить
*P.S. по нормам запрещено, но в С-Пб пропускают пломбированный байпас РД
Если сбросить импульс с подачи, то он просто откроется и всё.
испытатель
6.5.2014, 1:08
Регулятор ГВС есть? ЕСли есть - какой?
Вчера вечером все нормализовалось,не пойму.....
Воздушить, воздушить и ещё раз воздушить!
Это первое, что необходимо делать в таких случаях.
Воздух мог быть и в трубах и в импульсных линиях.
Теперь его видимо унесло и всё успокоилось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.