Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: выбор Danfoss Fc 102 37 Kw
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Ka3ax
до этого с fc 51 имел дело, опций там нет.

теперь нужно 8 штук заказать, часть для компрессоров с моторами 30 kW и часть для вентиляторов по 15 kW, задумано по два на один ЧП садить.

есть опции, как
1. RFI-фильтр, огромный список.

2. тормоз и аварийный стоп. наверное, для вентиляторов тормоз нужен. если они не будут в работе, то свободное вращение им обеспечено.
чопер выбрать или можно останавливать их нулевой частотой?

3. опции как профинет, профибас. на борту по умолчанию rs-485 у всех?
как удобнее будет управлять всеми восемью частотными преобразователями? у меня нет опыта в программировании частотников.

4. два варианта исполнения рассматриваютсятя, классическое и outdoor. как не прихотливый ЧП исполнения IP55? против бокового дождя выстаивают?
или стоит выбирать IP 66? нет у меня опыта с outdoor преобразователями. моторклапана исполнения IP 55 прекрасно себя чувствуют на улице. но у них нет системы вентиляции, кнопочек.

5. в обязательном ли порядке для следует ПОКУПАТЬ для outdoor монтажную плату , панель? или можно на профиль привентить?
Сергей Валерьевич
Цитата(Ka3ax @ 18.7.2014, 12:27) *
2. тормоз и аварийный стоп. наверное, для вентиляторов тормоз нужен. если они не будут в работе, то свободное вращение им обеспечено.
чопер выбрать или можно останавливать их нулевой частотой?

Первое, что приходит на ум.. если 2АД на 1ЧП, то только в/гц, а момент на 0гц так же 0.. и как его собираетесь удержать?
Ka3ax
не скажу как удерживать, полагаю, что удерживая задание частоты на 0 вентилятор останется неподвижным.
я другого опасаюсь, генерации напряжения. каки там ошибки частотник выдавать будет мне не известно. а может и не будет.

сменил выбор на 301ю серию. фильтра встроенного наверное достаточно будет.