Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: выгорает автомат
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Электроснабжение
Водонос
Сам не электрик и прошу помоч разобраться.

У меня дома стал выгорать автомат в щитке на лестничной площадке. Автома стоит до квартирного счетчика, счетчик в квартире. При включении стиралки или подобного оборудования это автомат начинает сильно греться, слышится треск и в конце концов частично плавися и выходит из строя. (Автомат круглый с цоколем как у лампочки.) При этом автоматы на счетчике не срабатываают и не нагреваются даже. Там и там стоят ватоматы на 25 А.

Что происходит не понимаю. Раньше такого не было.
Sharikov
у меня тоже есть такое, только с розеткой. висело на ней много чего, а потом треск, разобрал - изоляция высохла раскрошилась... да и засунул обратно))) оставил на розетке только лампу... лень мне чего делать, т.к. скоро съеду с квартиры. Нумаю контакты надо подтянуть, может даже проводку поменять... алюминиевая жила...

В Вашем случае, если машина не вчера куплена... то попробуйте контакты подянуть у автомата. (може поменять его на тот же номинал, если не опломбирован).

А самое толковое послушать чего еще тут напишут)) практики а не проектировщик вроде меня)
Сергей В.
Цитата(Водонос @ 11.3.2011, 10:48) *
... Автомат круглый с цоколем как у лампочки...

1. На арматуре, в которую кручивается сам автомат (назовем его так), подтянуть винты, зажимающие провода, и немного подогнуть на себя центральный язычок.

2. Поменять энтот самый "автомат", если еще ни разу не меняли. Невысокого они были качества. Ну а если уже меняли и все повторяется, то см. п.1.

П.С. А поскольку
Цитата
Сам не электрик
, то лучше сами туда и НЕ ЛЕЗЬТЕ. Пригласите кого-то из тех, кто знает как это безопасно сделать.
Sharikov