Цитата(andrey357 @ 14.4.2011, 12:10)

Это как???
У вас на масляннике - перегрузка другая, чем на сухом, это АВР по той и друго стороне может поплыть, не исключена необходимость вживления превышения температуры в цепи отключения.
Уже не говорим об ошиновке - например сменили шины на кабель - измени испытательный ток - в однолинейке должно быть для эксплуатации....
Уставки защиты что для маслянного, что для сухого расчитываются по нормальному режиму работы, и уж никак не по перегрузке. И если номинал мощности не меняется, то смысл уставки менять? И АВР не поплывет, если расчет не предусматривает работу в режиме перегруза трансформатора, пусть даже кратковременном. Про шины - вопрос стоял только о трансформаторах такой же мощности. Введение блока температурного контроля повлияет на схему только автоматики. Другое дело, если меняется схема включения обмоток.
К топикстартеру - осторожнее выбирайте марку сухого трансформатора (не все йогурты одинаково полезны).