Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: York vs Trane vs Carrier vs McQuay
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
mihdv
Итак стартовые вводные
York КПД = 3,29
Trane КПД = 2,95
Carrier КПД = 2,7
McQuay КПД = 2,83

Все холодилки на выносных конденсаторах.
airwave
Один выезд анжанера из Ерка утилизирует попытки сыкономить на энергопотреблении девайса rolleyes.gif
mihdv
Цитата(airwave @ 12.5.2011, 11:31) *
Один выезд анжанера из Ерка утилизирует попытки сыкономить на энергопотреблении девайса rolleyes.gif

Не обязательно анжанер из Ерка, даже самая корявая обслуга может свести на нет все старания в энергоспережении и убить технику.. можете хотя бы взглянуть на вот эту тему http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=58396&st=0
vovganmgk
шо за холодилки с таким кпд?
я бы выбрал Carrier - минимум затрат, как выше сказали все завиит от эксплуатации, а экспл. как у нас водиться по всей стране хромает на обе ноги! (во многих случаях)
Lex
1. Может, не КПД, а COP ?
2. За счет чего York так выбивается из общего ряда?
Реальные технические решения и ноу-хау или опечатка?
mihdv
Цитата(Lex @ 12.5.2011, 13:23) *
1. Может, не КПД, а COP ?
2. За счет чего York так выбивается из общего ряда?
Реальные технические решения и ноу-хау или опечатка?

1. Ни каких опечаток именно КПД ( в комплексе эл. мощностью конденсаторов), COP машин соответственно колеблется от 3,05 до 3,92
2. именно за счет COP и малой эл.мощность вентиляторов выносных конденсаторов.

Цитата(vovganmgk @ 12.5.2011, 13:16) *
шо за холодилки с таким кпд?
я бы выбрал Carrier - минимум затрат, как выше сказали все завиит от эксплуатации, а экспл. как у нас водиться по всей стране хромает на обе ноги! (во многих случаях)

Я бы тоже выбрал Carrier, но докозать заказчику что нужно заплатить больше денег за меньшую эффективность это не реально... (((
vovganmgk
Цитата(mihdv @ 12.5.2011, 17:33) *
1. Ни каких опечаток именно КПД ( в комплексе эл. мощностью конденсаторов), COP машин соответственно колеблется от 3,05 до 3,92
2. именно за счет COP и малой эл.мощность вентиляторов выносных конденсаторов.


Я бы тоже выбрал Carrier, но докозать заказчику что нужно заплатить больше денег за меньшую эффективность это не реально... (((


вегда думал и получалось что кариер дешевле ерка, маквея с трейном не сравнивал, у вас же судя по вашему посту совсем наоборот
SSA
ИМХО, все вышеперечисленное делается на одном (или на соседних) заводе отгадайте сами в какой стране.
narkom
Похоже, автор имеет ввиду EER.
Выигрыш в EER можно получить за счет увеличения площади теплообменника конденсатора.
mihdv
Цитата(narkom @ 12.5.2011, 19:42) *
Похоже, автор имеет ввиду EER.
Выигрыш в EER можно получить за счет увеличения площади теплообменника конденсатора.

Согласен можно, но вот только тогда "влетаешь" в стоимость выносного конденсатора.

Цитата(SSA @ 12.5.2011, 16:23) *
ИМХО, все вышеперечисленное делается на одном (или на соседних) заводе отгадайте сами в какой стране.

Ага, собранные китайскими мальчиками на уроках труда.... blink.gif
synthesis
Как правило при конкуретных расчетах представительства начинают "играть" с исходными данными. В вашем случаи я думаю так и есть - слишком разница большая у Ерика.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.