Михаил77
15.5.2011, 20:51
Уважаемые коллеги, слышал от людей, что техника на фреоне R22 надёжнее в работе, чем на R410. Так ли это?
22 фреон лучше он двух компонентный с одинаковой летучестью в плане обслуживания проще, можно просто досыпать, и будет дальше работать, дольше не теряет своих свойств, 410 фреон многокомпонентный,летучесть компонентов разная один ушел и все, стравливай полностью, и заправляй поновой и оборудование на нем дороже,хотя этот год уже походу нет оборудования на 22-ом
Цитата
22 фреон лучше он двух компонентный
мягко говоря это неправда..
счастливые - можете выбирать что лучше. кое-кто уже не выбирает - R22 вне закона
даааааааааааа пока есть из чего выбирать прошлогодние запасы еше есть и фреон в наличие есть и компресора, так что пока есть спрос и предложение будем и монтировать и ремонтировать и продовать............
Странная Белка
16.5.2011, 12:14
R22 запрещен к применению.
Цитата(Михаил77 @ 15.5.2011, 21:51)

Уважаемые коллеги, слышал от людей, что техника на фреоне R22 надёжнее в работе, чем на R410. Так ли это?
А х его знает. Например китаёзы при переходе с 22 на 410 кроме горшка походу ничего не меняли - это скорее плохо чем хорошо.
Японские бренды отнеслись по серьёзному к этому вопросу - там всё ОК!
а куда девать рефки камеры и старые кандеи ведь оно все на 22 и стоит немалых денег, на свалку? если уж работает и тем более хорошо и люди согласны на его ремонт и обслуживание.......... тем более на складе еще дафига кондеев на 22 и их покупают............!!!!!!!!!!!!!!! и цена на них ниже чем на озонобезопасные, короче пока есть 22 и оборудование будем и продовать и монтировать и ремонтировать
R22 нельзя проектировать для новых установок. Там где есть существующие, разрешается их использование до износа. Это так во всех странах, подписавших Киотский протокол
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.