Полная версия этой страницы:
Управление FC-301, 302
parallelipiped
11.7.2011, 16:50
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в приводах Danfoss FC-301 и FC-302 переход из местного управления в дистанционное просто нажатием кнопок "Hand On" и "Auto On" или еще и перезапустить привод надо.
Смысл вопроса в следующем. Налаживаем кран с такими приводами. Настроили параметры привода - при этом была нажата кнопка либо "Off" либо "Hand On" (на разных приводах по разному получилось, т.к. не придавал этому значения). Потом нажимаю кнопку "Auto On" даем команду через клемник - а он ни жу жу. При этом реле по входам срабатывают. Прочиал еще раз умную книгу по программированию - там про это ничего не сказано, но решил один из вариантов попробовать - нажал кнопку "Auto On", обесточил привод, нервно покурил, запитал - дали команду - ПОЕХАЛИ!!!! УРАААААААААА!
Но остался вопрос почему так? И так ли? А может и не так? ))))
Вообщем кто сталкивался подскажите правильный мы путь нашли или это очередная не разгаданая загадка.
И еще вопрос. Один привод у нас (FC-301 ) глючит. Стоит под напряженим - вроде все нормально, потом БАЦ и экран у него поплыл. Строчки плывут, разобрать что он показывает нет возможности. Данный дефект устраняется перезапуском, но после перезапуска такое может снова появиться. Вообщей сложности такую картину наблюдал уже два раза. Я так думаю, что увижу еще раз и забракую, но может кто сталкивался - что это такое, насколько опасно и следует ли ожидать развитие дефекта.
gansales
12.7.2011, 10:57
Hand - Auto переключаеся без перезапуска, даже возможно переключение без промежуточного off. На кранах обычно стоит море всяких защит, поэтому отсутствие пуска скорее всего связано с какими-то внешними цепями, а когда сняли питание и опять подключили, то цепь нормально собралась.
По второму вопросу - с таким симптомом ниразу не встречался. Возможно - внешние помехи, или с контактом проблема. Попробуйте посмотреть шлейф от платы управления.
Насчет насчет этого данфосса однозначно не скажу, но на vlt 5000 которых у нас куча один раз было подобгое из-за влаги. Разъем сушили ипротирали спиртом, проблема пропала.
parallelipiped
13.7.2011, 0:10
Спасибо за советы
parallelipiped
13.7.2011, 17:36
А как изменить частоту коммутации на Danfoss 301, 302? Подскажите пожалуйста.
gansales
13.7.2011, 18:06
пар. 1401
parallelipiped
14.7.2011, 6:34
Спасибо ))
Подкажите мудрецы!
Два частотника FC 301 1.5кВт Вот о оного из 301 в авто режиме проявилась бяка - недостаточная мощность на приводе (протяжка между валами п/э ленты) можно вал остановить рукой и при этом в ручном режиме мощность абсолютно идеальная (тянет как трактор)....
И второй вопрос? В авто на дисплее показывает Инфо согласно моим установкам -- в ручном какие-то Nm как вывести другой параметр???
Подскажите пожалуйста, имеется FC-301 5.5 kw. появилась ошибка alarm 13, перегруз по току, Скидываться она отказывается) пробовал по всякому, без нагрузки, и аппаратный сброс) Частотник в работе 4 года) Чем это ошибка может быть вызвана?
По самые по...
14.8.2018, 10:01
Цитата
Если аварийный сигнал не удается сбросить, это может объясняться тем, что не устранена
его причина или что аварийный сигнал вызывает отключение с блокировкой (см. также та-
блицу на следующей странице).
Аварийные сигналы, вызывающие отключение с блокировкой, обеспечивают дополнитель-
ную защиту, которая заключается в том, что для сброса аварийного сигнала следует пред-
варительно выключить сетевое питание. После повторного включения питания преобраз-
ователь частоты перестает быть заблокированным, и можно произвести сброс аварийного
сигнала после устранения его причины, как это описано выше.
Я прошу прошения, я имел ввиду ошибка скидывается, но появляется опять через пару секунд, даже без запуска в режиме Off, с отключенным мотором) Первый раз с таким сталкиваюсь
По самые по...
14.8.2018, 11:42
Цитата(timac @ 14.8.2018, 10:37)

Я прошу прошения, я имел ввиду ошибка скидывается, но появляется опять через пару секунд, даже без запуска в режиме Off, с отключенным мотором) Первый раз с таким сталкиваюсь
Провода моторные надо отключить на частотнике, а не на моторе! И отключить ВСЕ ТРИ ПРОВОДА! После чего, отключить питание частотника, дать экрану погаснуть (две-три минуты!), потом включить частотник, без мотора, и сделать аппаратный сброс ошибки с пульта частотника. Выключить, подождать, включить. Если авария снова появляется, прозвонить тестером выходы частотника на +DC, -DC, и между собой.
господин А
14.8.2018, 12:26
Цитата(timac @ 14.8.2018, 9:31)

Подскажите пожалуйста, имеется FC-301 5.5 kw. появилась ошибка alarm 13, перегруз по току, Скидываться она отказывается) пробовал по всякому, без нагрузки, и аппаратный сброс) Частотник в работе 4 года) Чем это ошибка может быть вызвана?
Большая вероятность, что вышел из строя датчик тока
Посмотреть что за датчики, в зависимости от этого проверить.
Можно например запитать их прямо на плате (обычно +/-15В) посмотреть что на выходе. Если один из датчиков по выходу дает что-либо отличное от других, то выпаять его и еще раз проверить. Хотя лично с данной мощностью этого типа данфосов не сталкивался, так что могут быть свои особенности.
Сохрани параметры в пульте и сделай инициализацию ПЧ, предварительно отключив с выхода ПЧ провода идущие на мотор.
Если ошибка при запуске ПЧ (без мотора) опять высветиться, то хана ПЧ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.