Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Управление FC-301, 302
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
parallelipiped
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в приводах Danfoss FC-301 и FC-302 переход из местного управления в дистанционное просто нажатием кнопок "Hand On" и "Auto On" или еще и перезапустить привод надо.
Смысл вопроса в следующем. Налаживаем кран с такими приводами. Настроили параметры привода - при этом была нажата кнопка либо "Off" либо "Hand On" (на разных приводах по разному получилось, т.к. не придавал этому значения). Потом нажимаю кнопку "Auto On" даем команду через клемник - а он ни жу жу. При этом реле по входам срабатывают. Прочиал еще раз умную книгу по программированию - там про это ничего не сказано, но решил один из вариантов попробовать - нажал кнопку "Auto On", обесточил привод, нервно покурил, запитал - дали команду - ПОЕХАЛИ!!!! УРАААААААААА!
Но остался вопрос почему так? И так ли? А может и не так? ))))
Вообщем кто сталкивался подскажите правильный мы путь нашли или это очередная не разгаданая загадка.
И еще вопрос. Один привод у нас (FC-301 ) глючит. Стоит под напряженим - вроде все нормально, потом БАЦ и экран у него поплыл. Строчки плывут, разобрать что он показывает нет возможности. Данный дефект устраняется перезапуском, но после перезапуска такое может снова появиться. Вообщей сложности такую картину наблюдал уже два раза. Я так думаю, что увижу еще раз и забракую, но может кто сталкивался - что это такое, насколько опасно и следует ли ожидать развитие дефекта.
gansales
Hand - Auto переключаеся без перезапуска, даже возможно переключение без промежуточного off. На кранах обычно стоит море всяких защит, поэтому отсутствие пуска скорее всего связано с какими-то внешними цепями, а когда сняли питание и опять подключили, то цепь нормально собралась.
По второму вопросу - с таким симптомом ниразу не встречался. Возможно - внешние помехи, или с контактом проблема. Попробуйте посмотреть шлейф от платы управления.
agfl
Насчет насчет этого данфосса однозначно не скажу, но на vlt 5000 которых у нас куча один раз было подобгое из-за влаги. Разъем сушили ипротирали спиртом, проблема пропала.
parallelipiped
Спасибо за советы
parallelipiped
А как изменить частоту коммутации на Danfoss 301, 302? Подскажите пожалуйста.
gansales
пар. 1401
parallelipiped
Спасибо ))
dolrup
Подкажите мудрецы!
Два частотника FC 301 1.5кВт Вот о оного из 301 в авто режиме проявилась бяка - недостаточная мощность на приводе (протяжка между валами п/э ленты) можно вал остановить рукой и при этом в ручном режиме мощность абсолютно идеальная (тянет как трактор).... ohmy.gif
И второй вопрос? В авто на дисплее показывает Инфо согласно моим установкам -- в ручном какие-то Nm как вывести другой параметр???
timac
Подскажите пожалуйста, имеется FC-301 5.5 kw. появилась ошибка alarm 13, перегруз по току, Скидываться она отказывается) пробовал по всякому, без нагрузки, и аппаратный сброс) Частотник в работе 4 года) Чем это ошибка может быть вызвана?
По самые по...
Цитата
Если аварийный сигнал не удается сбросить, это может объясняться тем, что не устранена
его причина или что аварийный сигнал вызывает отключение с блокировкой (см. также та-
блицу на следующей странице).
Аварийные сигналы, вызывающие отключение с блокировкой, обеспечивают дополнитель-
ную защиту, которая заключается в том, что для сброса аварийного сигнала следует пред-
варительно выключить сетевое питание.
После повторного включения питания преобраз-
ователь частоты перестает быть заблокированным, и можно произвести сброс аварийного
сигнала после устранения его причины
, как это описано выше.
timac
Я прошу прошения, я имел ввиду ошибка скидывается, но появляется опять через пару секунд, даже без запуска в режиме Off, с отключенным мотором) Первый раз с таким сталкиваюсь
По самые по...
Цитата(timac @ 14.8.2018, 10:37) *
Я прошу прошения, я имел ввиду ошибка скидывается, но появляется опять через пару секунд, даже без запуска в режиме Off, с отключенным мотором) Первый раз с таким сталкиваюсь


Провода моторные надо отключить на частотнике, а не на моторе! И отключить ВСЕ ТРИ ПРОВОДА! После чего, отключить питание частотника, дать экрану погаснуть (две-три минуты!), потом включить частотник, без мотора, и сделать аппаратный сброс ошибки с пульта частотника. Выключить, подождать, включить. Если авария снова появляется, прозвонить тестером выходы частотника на +DC, -DC, и между собой.
господин А
Цитата(timac @ 14.8.2018, 9:31) *
Подскажите пожалуйста, имеется FC-301 5.5 kw. появилась ошибка alarm 13, перегруз по току, Скидываться она отказывается) пробовал по всякому, без нагрузки, и аппаратный сброс) Частотник в работе 4 года) Чем это ошибка может быть вызвана?

Большая вероятность, что вышел из строя датчик тока
Посмотреть что за датчики, в зависимости от этого проверить.
Можно например запитать их прямо на плате (обычно +/-15В) посмотреть что на выходе. Если один из датчиков по выходу дает что-либо отличное от других, то выпаять его и еще раз проверить. Хотя лично с данной мощностью этого типа данфосов не сталкивался, так что могут быть свои особенности.
timac
Спасибо, буду пробовать)
klimak
Сохрани параметры в пульте и сделай инициализацию ПЧ, предварительно отключив с выхода ПЧ провода идущие на мотор.
Если ошибка при запуске ПЧ (без мотора) опять высветиться, то хана ПЧ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.