Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ввгнг
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
yuriytyu
здравствуйте!
я пока начинающий,
пытаюсь разобраться в одном проекте.

1) кабель ввгнг-ls можно использовать для управляющего воздействия?
2) или для передачи данных на контроллер или модули в/вв? от датчиков или передача положения заслонок
3) имеется ATI 400 и ДГУ, связь между ATI и ПУ ДГУ пока что только по средствам ввгнг, но стадия разработки рабочая, т.е. не окончательная, для управления добавят спец кабель или нет?
что-то я вот подзапутался немного, понятно что переключать и управлять положением возможно по средствам подачи и отключения питания, если 1 из 2 положений принимать, да и даже между ними, или там скоростью вращения кол-во подачи питания, а по другому если, на контроллер?

разъясните, плизз

всем заранее огромное спасибо!
Abysmo
ВВГнг-LS - кабели, не распространяющие горение, с низким дымо- и газовыделением предназначены для передачи и распределения электроэнергии в стационарных установках на номинальное переменное напряжение 660 В и 1000 В частоты 50 Гц.
Если посредством этого кабеля у Вас подключен какой-нибудь силовой механизм 220В - это нормально. Хотя я в своей жизни встречал подключение таким кабелем температурных датчиков smile.gif - это НЕ нормально.

yuriytyu
я вот проект смотрю, внешние проводки, для датчиков температуры используется кввгнг-ls 4х1.5

а для приводов заслонки ввг 3х1.5
для конечного переключателя привода кввг 4х1.5

меня что смутило: проект комплексной автоматики, обвязку дгу конкретно рассматриваю сейчас,
внешняя проводка расписана с определенным кабелем,
кабель тянется от щита силовых нагрузок, в нем же плк расположен, тянутся от всего туда же цепи контроля и цепи управления (дискретный),
а кабель только ввгнг-лс - а он силовой, ну и еще кввгнг-лс, контрольный, но везде по 1 виду кабеля, вот и думаю там еще будет или нет.