Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hitachi L300, DF6-340-15, Давайте, настроим
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Ka3ax
компрессор, на высокой стороне мотор-клапана. открывается 10 секунд, закрывается за одну.
не могу победить Перегрузка по напряжению и Перегрузка по току.

ИтонМан(приходил настраивать помогать), посоветовал только режим торможения на рампу сменить в моих настройках и время сократить до 6 секунд.
тогда было одно устройство, с одним клапаном. и если клапан закрывался, то ошибка по току во время торможения выскакивала.
сменили на рампу, и время торможения 6 секунд. ошибка не появлялась. но это когда на входе компрессора ничего, улица. если какая то емкость, газ, все будет по другому.
реально проверить не удалось в рабочих условиях. Eton-Moeller более ничего посоветовать не мог, только прикупить DV6.

далее пошли устройства с 2мя и 4мя клапанами после компрессора.скоро 8 ступеней намечается.
игра c режимом рампа уже не помогает.

если настроить по времени на два клапана, которые одновременно закрываются, то при открытии двух паралельно или трех вылетает уже перегрузка по напряжению.
нашел параметр 039. но он как бы меняет режим торможения на толчковый, черт его знает чего это такое и деактивирует режим разгона. тоесть по рампе не разогнать. и про параметр 38(по умолчанию 1 Hz), задания толчковой частоты вообще не ясно. просветите кто.

посоветовал коллеге его покрутить, он на запуске был. говорит перегрузка по току исчезла(038 он не крутил, чего там по умолчанию не скажу. нет манула под рукой от DF6 по L300 1 Hz) при толчковом торможении. но там было 2 клапана и все варианты не проверены были.
вот думаю, чего еще сможет помочь в настройке под динамические нагрузки?
EtonMan просто заявил, что DF не предназначены для такого.
еще нашел я параметр A082. с напряжением не получиться поиграться? или с A081 (AVR)?

и посмотрел в плане характеристики выходной частотника. сейчас прямая зависимость, частота-напряжения. а если ее смягчить? я бы и ручками прописал соответствие, только какая выходная характеристика здесь нужна?
и очень хочеться попробовать "Остановка на выбеге (FRS)",
b088
b003
b007
b091
C001-C005
по описанию L300 го, это просто искоренит срабатывание защиты по току. но с управление не понятно. понял, что вместо сигнала FW можно его использовать?

к сожалению частотника нет сейчас. придется договариваться на берегу и затем у клиента чего-то настраивать. отсего и тема здесь, наслушаться, насмотреться у тех, кто уже имеет опыт в настройках.
может тупо как то ошибки обходить без квитирования, повторным запуском.
Сброс сообщений о сбое (RS)
Эта функция используется для перезапуска привода после аварийного
отключения."

b003
C102
C103
C001-C005

и еще вопрос, о парах полюсов в настройки DF6? H004, да и H003 о константе можности.
если их не трогать, сильно ли в реале на работу влиять будут? по умолчанию 4, в реале у мотора 2.
Цитата
Если данные установлены неверно, это может привести к нестабильной работе двигателя при использовании функции автоматического повышения момента, или ухудшения механических характеристик двигателя.

реально где с таким можно столкнуться?

и о пид-регуляторе.
с англии звонили, описали такую ерунду.
если електростанция на газе работает, тоесть потребляет газ, то устройство, факел(который сжигает остатки и призван для утилизации газа) в моем случае не выдает давление более 60 mBar. если же никто газ не потребляет то 80 mBar. на 80 mBar я и настраивал и тестировал.
только одно вижу, частотник выдает максимальную частоту, она ограничена 50 герцами.
а если не выдает? никак не могу связать.
а если второй вариант? газ никто не потребляет-60 mBar, потребляет-80mBar?
кстати, второй вариант был мне заявлен. не могу сообразить, как такое может быть.
жду разъеснений сейчас и где замеры производились, может статься считывались данные не с нашего датчика.

ps
про перегрузку по току еще раз. я ее деактивировать пробовал. все одно не помогает.
итонман говорит, видать уже внутренний резюк не дает. но он не вспомнил о H004. вот теперь волнуюсь. может быть пара полюсов помогла побороться. остается лишь гадать.
можно еще защиту загрубить. везде коэффициенты 1, есть возможность до 1,2 и 1,5 поднять.
но тогда если сгорить чего? кому яйца откручивать будут?

ps2
Коэффициент стабилизации H006
в совокупе A045 и b083?
Цитата
Если в работе двигателя наблюдается нестабильность (колебания),
эта функция используется для стабилизации работы двигателя
Изменяя коэффициент стабилизации можно добиться стабильной работы двигателя.
При нестабильной работе двигателя следует постепенно увеличивать значение H006.

о какой нестабильности в мануале речь идет?
Ka3ax
up nach 50
Сергей Валерьевич
Специфическое немного изложение..
Вы бы, как говорится, от печки бы начали танцевать то...
Как понял у вас компрессор, для сжимания газа. Стоит двигатель 3000 об/мин, но в частотнике забит 4 полюсник, работает в скаляре.
На выходе с компрессора клапан, который импульсно открывается/закрыв, значит давление после компрессора не стабильно...
Частотник старается по ПИДу разогнаться быстро, набрать давление при открывание клапана, а при закрытие резко затормозить.. Я правильно уловил суть? Так, а для торможения вы тормозные резисторы используете?
И хотя бы озвучьте параметры конкретнее по движку...
Ka3ax
да, 3000 чник, 15 KW, 4 полюсав настройках(забыл просто изменить), но это не важно, это как бы для ознакомления, на сколько влияет или может влиять неправильный параметр по полюсам.
так как два частотника уже у клиентов. правда, сегодня узнал, что оба довольны. все крутится.
но на подходе 8 клапанное устройство.

главная задача, настроить частотник на динамические нагрузки.
если внезапно клапан(клапаны) закрываем лезет-перегрузка по току.
если убираем сигнал FW, то-есть остановку выполняем при открытом клапане, то ошибка Перенапряжение.
это коротко.
резисторы не используются. торможение по рампе сейчас.

проблема еще в том, что много(не один) паралельно по магистралям работающих клапанов.
можно настроить работу устойчивую с одним клапаном. можно с двумя. а когда 4 и более, уже трудно
только временем торможения настроить.
остальное я уже отписал.
итонман- представитель фирмы итон, говорит, что DF6 на DV6(безвекторный) менять нужно.
я как то верю, что можно и без этого. много параметров дополнительно можно покрутить на мой взгляд.
я за них и спрашиваю в первом посте.
вопрос в какую сторону и в каких соотношениях. возможно опыт уже есть у кого. это бы сократило время на поиски истины.
Ka3ax
как говориться сам создал тему сам и двигай.
вообщем вышеуказанный частотник, точнее его поведение не поддается никакой логике.
настраиваю аналогично последненастроенному, который в работе уже. результат ошибка, меня 07.2
достает.
пытаю всякими параметрами. ошибка. бросаю это дело. утром следующего дня... нет ошибки.
пытаю всякими трудными режимами. выставляю параметры при которых ране заведомо ошибка лезла. нет ошибки. все крутится! чего не крути, не меняй, ошибки нет.
настройки сохраняю, частотник конечно же и обесточивал.
теперь думаю на одно. пока буфер для кодов ошибок не заполнен-имею ошибки. как он заполнен уже другая история. проверю теперь только со следующим факелом. свежий частотник-свежий эkсперемент.
настройки такие сейчас. вдруг кому нужно
Цитата
A001 Vorgabe Frequenzsollwert mittels 02
A002 Startbefehl ьber 01
A003 Eckfrequenz (Hz) 50
A004 Endfrequenz (Hz) 50
A006 O2 Auswahl 03
A016 digitale Filter fьr den Analog-Eingang 30
A020 Frequenzsollwertvorgabe 70
A061 max Betriebsfrequenz (Hz) 50
A062 min Betriebsfrequenz (Hz) 10
A071 PID-Regler 01
A072 P-Anteil des PID-Reglers (s) 1
A073 I-Anteil des PID-Reglers (s) 1
A074 D-Anteil des PID-Reglers (s) 0,03
A075 Sollwertfaktor des PID-Reglers (%) 1,6
A081 AVR-Funktion 1

B091 Freies Auslaufen 1
B098 Auswahl PTC oder NTC 01
B099 Widerstandsschwellwert fьr Thermistor(Ohm) 3000

D004 Anzeige PID-Rьckkopplung aktiv
H004 Anzahl Motor-Pole 2

F002 Beschleunigunszeit (s) 10
F003 Verzцgerungszeit (s) 10


схема подключения
http://img28.imageshack.us/img28/1074/df6340v3.gif
Ka3ax
мля.
коллега сегодня у клиента был. ошибка лезет(превышение тока) если в процессе работы, один из 4 клапанов(все в паралель работают) в нагнетаемой линии закрывается. какие настройки сейчас не скажу.
мои последние еще не опробованы.
но у клиента, ранее колега отчетался, что все ок. оказывается газа в линии не было и настраивали без газа ))
газ пошел и ошибка. если превышение тока во время рабочей-фазы, то только настройками можно исправлять.
больше не вижу какими.
пробовать осталось на время открытия-закрытия клапанов пид-регулятор деактивировать.

посоветуйте частотник на 15 kW без подобных болячек. преспособленный для динамических нагрузок.
Ka3ax
на тему настройки df6-340, hitachi он же хюндай N300

подскажите, как все мои писанини по тебе df6-340 упорядочить? как бы на подобие темы на danfoss?
я хороший писатель, много написал, полагаю, полезного можно увидеть, кто на такие же грабли ступать собрался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.