Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Медные трассы кондиционирования
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Общие вопросы проектирования и строительства
Teleport
Добрый день!
Кто нибудь может расскрыть мне причину по которой на протяжении последних десятилетий для монтажа трасс хладагентов в системах кондиционирования до сих пор используется именно медь. погуглил, но ответа для себя так и не нашел. вижу что медь обладает стойкостью к коррозии и выдерживает значительное давление, но ведь современные полимеры тоже по этим параметрам не уступают. rolleyes.gif
v-david
газопроницаемость погуглите
timmy
там еще по весу и по габаритам могут сложности быть. По ремонтопригодности.
Teleport
Цитата(v-david @ 24.12.2014, 16:08) *
газопроницаемость погуглите

азот и водород по полимерным трубам гоняют.
v-david
10 лет без дозаправки?
Teleport
Цитата(v-david @ 24.12.2014, 23:02) *
10 лет без дозаправки?

почему без? smile.gif с сопутствующим сервисом и дозаправкой и блоков кондиционера при необходимости
v-david
ага, километров за 1000 от продавца. Не накатаетесь. Ну а если серьезно, то ставят пластик. Например на подводки к прессостатам. Но работа с медью на трассах в итоге получается дешевле, проще, не требует дорогостоящих фитингов при практически соизмеримой стоимости трубы (в пределах разумных диаметров) нет необходимости в большом количестве опор (провисание пластика), короче медью не дороже и практичнее. Ремонт без проблем, гидроудар держит неплохо. Много плюсов. Кстати гляньте, как предлагаемый Вами пластик держит минуса? Думаю никак.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.