Teleport
24.12.2014, 14:50
Добрый день!
Кто нибудь может расскрыть мне причину по которой на протяжении последних десятилетий для монтажа трасс хладагентов в системах кондиционирования до сих пор используется именно медь. погуглил, но ответа для себя так и не нашел. вижу что медь обладает стойкостью к коррозии и выдерживает значительное давление, но ведь современные полимеры тоже по этим параметрам не уступают.
v-david
24.12.2014, 15:08
газопроницаемость погуглите
там еще по весу и по габаритам могут сложности быть. По ремонтопригодности.
Teleport
24.12.2014, 19:38
Цитата(v-david @ 24.12.2014, 16:08)

газопроницаемость погуглите
азот и водород по полимерным трубам гоняют.
Teleport
29.12.2014, 20:30
Цитата(v-david @ 24.12.2014, 23:02)

10 лет без дозаправки?
почему без?

с сопутствующим сервисом и дозаправкой и блоков кондиционера при необходимости
v-david
29.12.2014, 21:50
ага, километров за 1000 от продавца. Не накатаетесь. Ну а если серьезно, то ставят пластик. Например на подводки к прессостатам. Но работа с медью на трассах в итоге получается дешевле, проще, не требует дорогостоящих фитингов при практически соизмеримой стоимости трубы (в пределах разумных диаметров) нет необходимости в большом количестве опор (провисание пластика), короче медью не дороже и практичнее. Ремонт без проблем, гидроудар держит неплохо. Много плюсов. Кстати гляньте, как предлагаемый Вами пластик держит минуса? Думаю никак.