Цитата(NOVIK_N @ 25.2.2015, 12:17)

Тот редкий случай, когда ув. ИОВ ошибается.
СП 113.13330.2012 разрабатывался без согласования со специалистами МЧС, содержит устарелые воззрения авторов и по некоторым пунктам находится в резком расхождении с СП 7.13130.
ВНИИПО не устает опровергать заблуждения этого документа.
Спасибо!
Но для проектировщиков и экспертов
неофициальные разъяснения в изданиях АВОК пользы,
к сожалению, не принесут.
С 1 июля этого года начинает действовать ПП РФ от 26 декабря 2014 г. N 1521
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И СВОДОВ ПРАВИЛ (ЧАСТЕЙ ТАКИХ СТАНДАРТОВ И СВОДОВ ПРАВИЛ), В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОТОРЫХ
НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ"
п. 64.
СП 113.13330.2012 "СНиП 21-02-99* "Стоянки автомобилей". Разделы 1, 4 (пункты 4.2, 4.3, 4.5 - 4.7, 4.10, 4.11, 4.14), 5 (пункты 5.1.5, 5.1.14, 5.1.15, 5.1.20 - 5.1.24, 5.1.28, 5.1.29, 5.1.31, абзац первый пункта 5.1.32, пункты 5.1.34 - 5.1.43, 5.1.45, абзацы первый и второй пункта 5.2.1, пункты 5.2.2, 5.2.3, 5.2.6 - 5.2.8, 5.2.18, 5.2.19, 5.2.20, 5.2.29, 5.2.31, 5.2.37), 6 (пункты 6.1.3, 6.2.1, 6.2.4,
6.3.1 - 6.3.13, 6.4.2 - 6.4.6, 6.5.3 - 6.5.7), приложение В.
А вот
СП 113.13330.2012, п.
6.3.12 При определении основных параметров приточно-вытяжной противодымной вентиляции необходимо учитывать следующие исходные данные:
а) возникновение пожара (возгорание автомобиля или загорание в одном из вспомогательных помещений) в надземной автостоянке на нижнем типовом этаже, а
в подземной - на верхнем и нижнем типовых этажах;
Неужели теперь каждый проектировшик 2-х-уровневой подземной автостоянки должен делать запрос во ВНИИПО?
Я, конечно, понимаю, что у семи нянек дитя и должно остаться без глаза. Но не до такой же степени!
Может, ВНИИПО, наконец, "
устанет" и выразит свою позицию официально?