В прикрепленном файле таблица по водопотреблению и водоотведению. Рассчитывал типа специалист)) Я новичек в этих вопросах, но пытаюсь разобраться. Не понимаю как заполняются колонки по водопотреблению? Как может количество воды м3/час быть больше, чем м3/сут??? Помогите пожалуйста
Ерунда какая-то написана. откуда 375 кг (если правильно разглядел) воды на голову.
Суточный = Расход из НТП-АПК 1.10.05.001-01 х на кол-во голов.
А часовой Сут/24 часа х 2,5.
Зачем разбрызгивание учитывать из желобковых или чашечных поилок. Поилки сейчас применяют ниппельные.
Вот и я думаю, что бред написан какой-то. Там 375 мл в день на голову. Голов в одном птичнике 11459. Поилки действительно ниппельные. И мне не понятно откуда берется цифра 8,095 м3/час и 2,240л/с??? Первую цифру рассчитали перемножив 375 на кол-во голов.
Думаю коэффициэнт часовой неравномерности учитывали - 2,5.
Или по вероятности действия приборов считали.
Но это все неверно.
Спасибо за помощь))) Уже гораздо понятнее что к чему. Нашла документ НТП АПК 1.10.05.001-01, но написано, что он заменен и не действует, а везде все на него ссылаются

??
Цитата
но написано, что он заменен и не действует
какая разница, других цифр по водопотреблению нет.
вы откуда, в России действует.
Я в России) Значит буду оттуда брать, еще раз спасибо за просвещение
smart-bear
25.5.2015, 12:29
Почему л/час может быть больше чем л/сут:
Предположим, у есть на даче плохонький водопровод и вы, полностью открыв кран, заполняете обычную бочку объемом 200 литров за 1 час. Часовой расход - 200 л/час (хоть опытно, хоть по расходомеру). А суточный какой? 200*24=4800 л/сут? Математически, при постоянном расходе - да. Но вы в здравом уме и твердой памяти не поливаете полные сутки огород. Вы лишь наполнили 4 ведра по 10 литров (итого 40 литров), полили любимую клубнику и всё, отдыхаете. Суточный расход составит 40 литров/сут (а часовой - опять же 200 л/час). Получаем расход 200 л/час "как бы больше" 40 л/сутки.