Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система дымоудаления
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий > Противодымная защита
Dari
Здравствуйте!
Проектирую систему дымоудаления из коридоров администативно-быт здания, 3 этажа.
Коридор 66,5 м в одном здании, а во втором здании коридор длиной 30 м.
Вопрос: Воздуховод прокладываю по всей длине коридора, а в каких местах следует устанавливать клапан? И сколько штук?
Закладываю в проект клапаны КП-Ф1, как они размещаются? у меня подвесной разборный потолок, этот клапан монтируется в потолок?
Очень жду ответов! Совсем нет опыта, только учусь.Извините, за такие вопросы.
Но больше спросить не у кого! Заранее спасибо за отклик!
Skaramush
Цитата
6. Создавайте темы в подходящих форумах!
Темы, созданные не в тех разделах, в которых они должны были бы быть, будут немедленно закрыты. В конечном итоге, вам придётся снова создавать ту же самую тему, но уже в другом разделе.

В следующий раз поступлю точно в соответствии с правилами.
ИОВ
Цитата(Dari @ 15.7.2015, 12:33) *
Здравствуйте!
Проектирую систему дымоудаления из коридоров администативно-быт здания, 3 этажа.
Коридор 66,5 м в одном здании, а во втором здании коридор длиной 30 м.
Вопрос: Воздуховод прокладываю по всей длине коридора, а в каких местах следует устанавливать клапан? И сколько штук?
Закладываю в проект клапаны КП-Ф1, как они размещаются? у меня подвесной разборный потолок, этот клапан монтируется в потолок?
Очень жду ответов! Совсем нет опыта, только учусь.Извините, за такие вопросы.
Но больше спросить не у кого! Заранее спасибо за отклик!

1. Модератор совершенно прав, кроме того здесь несколько тем по ДУ из коридоров. Поиск рулит. Начинающему сам Бог велел сначала почитать эти темы и задавать свои вопросы в одной (самой подходящей) из них. М.б. при этом либо вообще не будет такого вопроса, либо он будет выглядеть несколько иначе
2. Информация для Вас и Ваших архитекторов:
СП 1.13130.2009
Цитата