Цитата(an0ns @ 24.4.2016, 10:22)

Может ли пониматься под насосом гидростатическое давление в цистерне?
Гидростатическая разница высот уровня жидкости в баке и на форсунке и есть "напор насоса". Эта величина постоянная, не зависящая от расхода, в отличие от насоса. На Вашем графике это будет просто прямая горизонтальная линия. Пересечение с гидравличеким сопротивление сети - это будет максимально возможный расход через трубопровод при полностью открытом регулирующем устройстве (регулирующем клапане). Если регулирующее устройство (регклапан) входит в конструкцию форсунки, то Вам только достаточно обеспечить давление на входе в форсунку при максимальном потреблении топливо больше чем указано в паспорте. Если регклапан вне границ поставки и входит в проект, то нужно задаться диапазоном регулирования и по графику найти перепад давления по регклапану при максимальном расходе (имеется в виду максимум диапазона регулирования, а не максимум пропускной способности гидравлической сети) и при минимальном расходе. Соответственно вы получите dP (кПа) и Q (м3/ч) по регклапану. По этим параметрам производитель регклапанов (или вы сами руками по ISA 75.01.01 или СТ ЦКБА 040-2006) найдет коэффициенты пропускной способности регклапана Cv (Кv) и подберет клапан.
Минимальным расходом, соответствующим нижнему диапазону регулирования, можно и не задаваться. Тогда придется себе в голове держать факт, что регклапан ниже какого-то расхода регулировать будет очень плохо. Т.е. он будет "дергать" расход, не поддаваясь точной настройке. Нижний гарантированный возможный диапазон скажет производитель, его расчеты будут сильно зависеть от требуемой точности регулирования расхода. Если Вы запросите повышенную точность регулирования расхода, то производитель потребует от Вас увеличить перепад давления по регклапану и снизить разницу между верхним и нижним диапазоном.
Как альтернативный способ можете регулировать расход топлива на форсунку не перепадом давления по клапану, а гидрастатическим столбом жидкости. Для этого можете подымать бак выше-ниже бойлера. Нужно больше расхода - вилочным погрузчиком подняли бак, подложили под него поддонов, столб жидкости стал выше, расход увеличился. Или бойлер аналогично выше-ниже опускать.