Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Modbus и Danfoss Ekd316
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
AleksBas
Здравствуйте.

Я новичок в системах автоматизации, поэтому прошу не ругать за возможные ошибки.

Суть вопроса:
Хочу управлять контроллером испарителя DANFOSS EKD316 с помощью контроллера CAREL PCO3 через протокол Modbus RTU.
В этой схеме EKD316 является SLAVE, а Carel - Master.

В принципе удалось наладить коммуникацию между контроллерами, Carel читает и пишет правильно все регистры и коилы, кроме (как мне кажется) нескольких. Вот с этими несколькими и проблема.
Мне кажется, что производитель указал в документации неправильные адреса некоторых регистров. На мой взгляд узнать правильные адреса можно перехватив/подсмотрев команды во время коммуникации EKD316 с фирменным дисплеей EKA 164A.

Подскажите, пожалуйста, как с помощью конвертора USB to RS-485 и компьютера это осуществить.

manjey73
Взять Advanced Serial Data Logger от компании AGG Software, не обязательно покупать, триальной версии вполне хватит.
Настроить порт в режим наблюдения, выбрать в каком виде выводить, лучше наверное в HEX, отключить перевод строки по определенным символам и смотреть и разбираться.
AleksBas
Цитата(manjey73 @ 10.10.2016, 9:32) *
Взять Advanced Serial Data Logger от компании AGG Software, не обязательно покупать, триальной версии вполне хватит.
Настроить порт в режим наблюдения, выбрать в каком виде выводить, лучше наверное в HEX, отключить перевод строки по определенным символам и смотреть и разбираться.

Подскажите, пожалуйста, как подключить конвертер RS485-USB в цепь "контроллер EKD - дисплей управления".
Я представляю это как на рисунке ниже
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
manjey73