Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Узел коммерческого учета тепловой энергии
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница
Ballerina
Здравствуйте! Я новичок в проектировании УКУТЭ. Проектировала УКУТЭ жилого дома, и сужения делала до и после расходомера, соблюдая расстояния по паспорту. А наш снабженец, чтобы удешевить стоимость проекта, спросил можно ли эти сужения делать перед шаровыми кранами, а не перед расходомером. Пересмотрела много проектов узлов коммерческого учета тепловой энергии и заметила что сужение диаметра трубопровода обычно идет до и после расходомера. Вопрос в том, можно ли делать сужение перед шаровыми кранами? Не повлияет ли это на гидравлическую систему. И может есть какая ни будь нормативная документация по этому поводу. Спасибо
HeatServ
Цитата(Ballerina @ 12.10.2016, 20:40) *
Здравствуйте! Я новичок в проектировании УКУТЭ. Проектировала УКУТЭ жилого дома, и сужения делала до и после расходомера, соблюдая расстояния по паспорту. А наш снабженец, чтобы удешевить стоимость проекта, спросил можно ли эти сужения делать перед шаровыми кранами, а не перед расходомером. Пересмотрела много проектов узлов коммерческого учета тепловой энергии и заметила что сужение диаметра трубопровода обычно идет до и после расходомера. Вопрос в том, можно ли делать сужение перед шаровыми кранами? Не повлияет ли это на гидравлическую систему. И может есть какая ни будь нормативная документация по этому поводу. Спасибо
Можно, если по гидравлическому рассчёту проходит всё это дело, т.е. если располагаемые напоры достаточны и потери некритичны.
Mixaler