Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос к специалистам
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Nitapol
Здравствуйте!
Имеется следующая неисправность - существует группа пользователей Desigo Insight. Пользователей около 25, и у одного из пользователей не запускается Plant Viewer как ему следовало бы запускаться. Он стартует, но тут же сворачивается в трей и оттуда его никак не достать, панель управления Plant Viewer в это время отсутствует. Тем не менее, есть возможность отправить точку в Plant Viewer из Odject Viewer и тогда открывается окошко что надо, но опять же без панели инструментов.
Настройки пользователей в группе идентичные, у других пользователей группы все работает.
Также подозрительная деталь - при попытке настроить области просмотра для пользователя, не открывается дерево параметров (функциональных точек), выдает ошибку, текст не помню.
У кого какие идеи? Танцы с бубном не помогли!)
liss87
Попробуйте нажать комбинацию клавиш Ctrl+N, должно помочь. Актуально для DI 4.1, т.к. там древняя версия Citect, в последующих этот баг пофиксили, вроде бы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.