Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РЕБЯТА! Срочно нужна помощь!
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Мусорка
Mrchoialex
Всем привет! От безысходности решил уже кидать клич о помощи на форумах!
Я не специалист по ОВ, но столкнулся с тем, что заказчику нужно подобрать аналог вентилятора. Потому что вентилятор, который заложил специалист не могут найти чтобы купить. Специалист сейчас уехал в отпуск.
Вот и сижу ломаю голову, изучаю ОВ. Кому не сложно помогите подобрать нужный вентилятор, ну или хотя бы найти аналог который точно можно будет купить.
О проекте:
Вытяжная система кухни суши-бара.
Здание торгового центра, вытяжка тянется от кухни на 100 метров на улицу.
-длина воздуховода 100м.
-7 отводов 90°
-Воздуховод диаметром 500мм.
-Объем воздуха 4300м³/ч
-Давление ?
Вопрос: какой нужно заложить вентилятор, для того чтобы вся эта система работала?

Вентилятор заложенный специалистом.
Вентилятор радиальный ВР80-77-3,5 исп.1.
Его не можем найти, да еще и стоит вопрос в том, что если даже этот вентилятор поставить, то будет ли вытягивать такой объем воздуха этот вентилятор?

Прошу помогите ребят! helpsmilie.gif helpsmilie.gif
Буду безумно благодарен!
Kasper
Я так понимаю смутил размер 3,55, который не все производители выпускают.
Skaramush
...И никакая срочность не отменяет соблюдения правил того форума, на котором "кидается клич".

Цитата
7. Давайте новым темам осмысленные названия. Темы с неявными названиями будут удаляться модераторами. Пожалуйста, как можно более подробно описывайте возникшие проблемы!
16. Слова "помоги" "хелп" и им подобные в названии темы, являются основанием для переноса темы в мусорку
Composter
так обычн ов проекте есть на 2-3 лситах таблица отопительно-вентиляционных систем ,открываете ее и смотрите требуемый расход и давление и исполнение если нужно какое нибуть особое, и покупаете любой вентилятор который соответвует указанным требованиям
ИОВ