Коллеги есть ли у кого профиль тепловой сети, которая пересекает жд пути. Киньте кто что может......
испытатель
30.1.2017, 16:00
Лень весь альбом переводить. Опечатал только 3 лист - база
Спасибо огромное, но где же профиль тепловой сети???????
Доброе утро!
Профиль из раздела ТС.
Может еще понадобится профиль прокладка футляра с рабочим и приемным котлованом.
Посмотрите типовой альбом.
И еще скачать здесь:
http://dropmefiles.com/thKRVвторой альбом не смог прикрепить
испытатель
31.1.2017, 10:59
Водопровод и канализация = тепловые сети?
Нет, но доработав эти чертежи (добавив второй футляр) можно применить и к тепловой сети, но не все естественно. Вопрос был как выглядит профиль.
На основе данного типового проекта можно сделать ППР.
Типовых решений по пересечению ТС под ж. д. к сожалению не встречал.
Вопрос к ТС - у Вас техусловия от железной дороги то есть?
испытатель
31.1.2017, 17:09
Обычно - пересечение эстакадное. Разрешение на земельные работы в районе пересечения ЖД путей - это эпический процесс. Железная дорога не выдает тех. условия, а согласовывает (или не согласовывает) проектное решение. Листов много, включая механические расчеты эстакад. Проектное решение оч. давнее и в нестандартном формате. Еще пару листиков с разбивкой формата приложу.
все возмжно при желании - пересекали и трубами и кабелями и техусловия заказчик выдавал
timofeyprof
31.1.2017, 18:04
Цитата(испытатель @ 31.1.2017, 18:09)

Обычно - пересечение эстакадное. Разрешение на земельные работы в районе пересечения ЖД путей - это эпический процесс. Железная дорога не выдает тех. условия, а согласовывает (или не согласовывает) проектное решение.
у РЖД Регламент изменился с недавних пор? Год назад заключал Заказчик Договор на выдачу ТУ (это ведь не ТУ на техприсоединение, поэтому все в рамках закона видимо). После получения ТУ нужно разработать проект и согласовать с РЖД. "Эпический" процесс затягивается на 2-3 месяца из-за чересчур бюрократизированной системы РЖД.
испытатель
31.1.2017, 21:29
Да больше!С недавнего времени еще одна фишка появилась - экспертиза в НИИАС некоторых проектов.
"Эпичность" согласования зависит от "близости" исполнителя и/или заказчика к РЖД
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.