Vladimirkon
17.2.2017, 11:36
У меня вопрос чисто по монтажу сато, кто не в курсе, это такая корейская накладная крышка-биде. Модель дб 500, покупалась месяц назад в одном магазине, называть его не буду, чтобы модераторы не сочли спамом. Да и речь не об этом, а о том, как можно установить крышку, во-первых, насколько я понимаю, нужно подключить ее к водоснабжению, поэтому вопрос, как это все сделать? Какой-то шланг нужно выводить и как это лучше оформить, я не слишком разбираюсь в сантехнических работах, так когда-то бачок ремонтировал, но здесь совсем по другому. В идеале бы вообще хотелось бы посмотреть если у кого-то есть видео установки подобных крышек на унитазы. И по поводу подсветки, крышка с подсветкой идет, как-то ее нужно выводить на сеть или батарейки где-то вставляются? Прошу прощения за дилетантские вопросы, но как я уже говорил, есть задача но нет опыта, поэтому хотелось бы пообщаться с людьми разбирающимися в сантехнических работах. Заранее благодарю за ответы, мне не к спеху, но тем не менее.
Цитата(Vladimirkon @ 17.2.2017, 12:36)

У меня вопрос чисто по монтажу сато
Воспользуйтесь простым поиском в инете. Ютюб и т.д. Два клика мышкой и Вам повезет
поддерживаю)) вы больше времени потратили на то, чтобы написать этот пост. гугл как гугл, в ютубе посмотрите наглядное видео-пособие, возможно оно вам покажется более понятным, чем просто информации в виде текста
Alex12Alex
8.3.2017, 11:16
Дожили... Как только светодиоды массово распространились, ими начали подсвечивать все подряд. Да, где-то выглядит здорово, где не очень... Но вот чтоб "горшок" подсвечивать..., чего там разглядывать

??? По-моему перебор...
P.S. В магазине: - Девушка, мне 3 батарейки для унитаза.
Сантехник
15.3.2017, 19:03