Цитата(Kotlovoy @ 4.4.2019, 6:41)

400/690
Это маркировка мотора... Драйв может быть подключен к другому. Например к 480. И все будет нормально работать. На выходе драйва можно задать любое напряжение - но понятно не выше питающего, а ниже - запросто.
По идее с этим мотором при использовании 93 Герц на номинале, питающее напряжение драйва должно быть не ниже 410. Ближайшее (в верхнюю сторону естественно) стандартное - 480. Хотя могут быть разные варианты, если речь идет о шахтном оборудовании например. Там есть варианты экзотических напряжений....
Обычно в сетях 380, максимум куда можно пойти по частоте - 87 Герц. Мотор включается по схеме низкого напряжения (220) в параметрах драйва указывается, что это мотор 87 Герц, 380 Вольт. Тогда не будет потери момента до 87 герц.
Для сетей 480 - можно идти до 110 Герц. Мотор подкллючется по схеме низкого напряжения (240 Вольт) в параметрах драйва указывается, что это мотор 110 Герц, 480 Вольт.
Поэтоу если мотор крутят на 93 герцах очень сильное подозрение что питающее драйва явно не 400....
Поэтому интересно посмотреть не только табличку мотора, но и табличку драйва, а так же лист с техническими данными аппарата в целом....
А так по одному мотору судить о системе в целом, все равно, что по колесу судить об автомобиле...
Цитата(Alex2001 @ 4.4.2019, 8:39)

Цена частотника (который справится с увеличенной частотой/мощностью) не превысит цену двигателя ?
Если и превысит то что?
У меня цена трех моторов с редукторами превышает цену частотника работающего по такой схеме почти в 2 раза.