Доброго времени всем!
Прошу пардон за очередной повторяющийся вопрос, но очень прошу объективных советов по обустройству автономной канализации частного дома.
Сам не строитель, но по своей натуре стараюсь вникать в процесс стройки и разбираться с тем что предлагают строители)
По канализации голова уже пухнет от обилия рекламных предложений разных производителей септиков биоустановок и иже с ними!
Сейчас в самом начале стройки на этапе заливки фундамента и хотелось бы предусмотреть все тонкости и не допустить досадных ошибок.
Прошу помощи и объективных советов специалистов и пользователей по принципиальной схеме обустройства автономной канализации и выбору оптимального и надежного оборудования!
Исходный данные:
Дом в ближнем Подмосковье.
Для постоянного проживания 5-6 человек, но лучше с запасом, надеюсь на внуков в среднесрочной перспективе ))) Отсутствие жильцов только в отпускной период от 2 недель до месяца.
Дом одноэтажный, три санузла + кухня + постирочная в котельной.
По проекту выход канализации из дома на отметке -1м от фактического уровня земли. (не знаю на сколько оправдана такая глубина)
Участок практически ровный с небольшим уклоном в сторону выхода канализации.
Почва - типичные для Подмосковья суглинки.
Делал геологию на этапе проектирования, уровень грунтовых вод летом был на уровне -5,5м от поверхности. С поправкой на сезонность в отчете добавили 1,5м, т.е. весна/осень где то на уровне -4м. Как я понимаю УГВ достаточно низкий.
Септик или иная станция очистки планируются на расстоянии 10м от дома в сторону естественного уклона.
По сооружению автономной канализации укрупненно мысли такие:
Станция очистки + далее самотеком в дренажный колодец + небольшое поле фильтрации после колодца.
Пожелания все стандартные: простота и надежность в работе + не частый регламент обслуживания и вообще вмешательства в работу+ отсутствие запаха.