Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шлифовка
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
XaXoL
Есть посты предпокрасочной подготовки автомобилей, там есть зонты над каждым автомобилем (всего постов есть 5),
зонты приблизительно 5х3,5 , расход воздуха при скорости 0,15 м/с (прохождение воздуха по плоскости зонта) порядка 7000м3/час, производимые роботы шлифовка , шпаклевка и т.п.

Проблема в том что получается необходимо удалить 35000м3/час ну а потом их компенсировать , при обеме помещения 1350 м3. Получается 30кр. воздухообмен ну а отсюда энергозатраты и т.п.
Я хочу придумать чего то с меншим кол-вом воздуха
Зонтов пока нет, но заказчик хочет их видеть если у мну будет какое то другое решение я думаю он его рассмотрит.

Прошу высказася кто что думает. helpsmilie.gif
gh5rjn
Уточни какую пыль и/или иные вредности предполагаешь удалять через
Цитата(XaXoL @ 21.9.2007, 14:37) [snapback]168130[/snapback]
зонты приблизительно 5х3,5 , расход воздуха при скорости 0,15 м/с (прохождение воздуха по плоскости зонта)


Не совсем понятно, что такое "шлифовка" и "шлифовальное отделение";
в твоем случае вероятно речь идет о зачистке поверхности перед покраской ?
Александр Васильев
очевидно, идет речь о "зоне подготовки". в этом случае воздух с зонтов не выбрасывается, а возвращается в цех. в зависимости от фирмы изготовителя Зоны подготрвки, системы могут работать как на замкнутый цикл, так и на выброс в атмомферу. типа экономии фильтров, но думаю это неверно с точки зрения экологии.

и зонтом в чистом в иде это устройство не назвать. воздух-то подается сверху, а пол - решетчатый, а вытяжка - весь пол Зоны подготовки. в точности, как в самой покрасочной камере.но там другой воздухообмен - до 300, и подогрев,и много других прибамбасов. но принцип воздухораспределения тот же.
ArFey
В принципе, касающемся организации воздухообмена, согласен с Александром Васильевичем, т.к. просто глупо с помощью зонтов поднимать вредность в зону дыхания работающего (типичная ошибка-зонт над головой человека при выделении любых производственных вредностей.Тут уж лучше, когда вентиляция работает плохо, чем хорошо!) Но не понятно, зачем это нужно в зоне подготовки, т.к. шлифовка должна производиться "мокрым" способом и пыль не летает. Если стоит вопрос об удалени старой краски, ржавчины и т.д., на мой взгляд, разумнее и экономически выгоднее подключать устройство типа промпылесоса к защитному кожуху шлифмашинки, т.к. количество удаляемого воздуха, даже если не возвращать его в цех, меньше в разы, а то и на порядок! Следовательно и притока (подогретого!) подавать надо куда меньше. Что касается площади зонтов, то какая она была бы, если бы Ваш клиент красил тепловозы и вентиляцию видел по тому же принципу???
Зольников Михаил
Может быть, в Вашем случае использовать бортовые отсосы или отсосы, каналы которых проложены в полу, параллельно проезду машины? И, если это возможно, сделать что-то вроде вытянутой воронки, с уклоном с обеих сторон в сторону отсоса…
Александр Васильев
зачем вообще изобретать велосипед? ЗОНА ПОДГОТОВКИ - это вполне конкретный агрегат, имеющий в своем составе и вентилятор, и фильтр, и пол специальной конструкции, это вообще ЭЛЕМЕНТ, поставояемый НЕ ВЕНТИЛЯЦИОНЩИКАМИ. зачем его ПРОЕКТИРОВАТЬ? найдите в инете по поиску "зона подготовки" или на сайтах фирм, прставляющих оборудование для автосервиса описание на эту чудо-машину, и сделайте так же сами. получится хуже и дороже, чем ее просто купить, поскольку серийный товар всегда дешевле штучного. цена зоны подготовки с верхним и нижним пленумом, рабоиающей на 100% рециркуляцию, около 13т евро.

А покрасочную камеру Вам заказчик не заказал запроектировать?)))

странно, 6 ЗП, вроде деньги должны быть у человека. а тут - на коленках собирать...


gh5rjn
Цитата(Александр Васильев @ 22.9.2007, 18:13) [snapback]168618[/snapback]
речь о "зоне подготовки"...
воздух-то подается сверху, а пол - решетчатый, а вытяжка - весь пол ...

Цитата(Александр Васильев @ 26.9.2007, 21:04) [snapback]169926[/snapback]
ЗОНА ПОДГОТОВКИ - это вполне конкретный агрегат ...
сделайте так же сами. получится хуже и дороже, чем ее просто купить, поскольку серийный товар всегда дешевле штучного...

Согласен с Александр Васильев
AndreyNN
Александру Васильеву.
Заказчик хочет развивать творческую мысль в проектных организациях. biggrin.gif
marmotte
Цитата(AndreyNN @ 3.10.2007, 8:11) [snapback]171942[/snapback]
Заказчик хочет развивать творческую мысль в проектных организациях. biggrin.gif

Точно! Давайте использовать сплинклера пожаротушения для ассимиляции теплопритоков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.