Цитата(Slavik @ 15.12.2007, 18:56) [snapback]202168[/snapback]
Позволю себе поставить под сомнение данное утверждение

. С чего Вы это взяли?
Как минимум - не требуется тратится на поддержку ремкомплектов на складе... а это очччень не маленькие деньги... Например - стоимость _минимального_ количества запчастей у сервис-партнера Grundfos - 10 000 евро... а это далеко не полный требуемый набор... полный рекомендуемый можно оценить в 100 000 тех же евро... Замороженные деньги, кстати.
Да и отдельных людей не требуется нанимать,
обучать и платить им зарплату, вне зависимости от их занятости, достаточно может увеличить на пару человек существующую службу сервиса производителя, если она, конечно, полностью загруженна, что врядли...
При создании собственного подразделения - необходимо иметь в нем несколько убыточных должностей - диспетчера - 3 смены, руководители разных уровней, увеличивается нагрузка на бухгалтерию, логистику, существующую администрацию... Машины, бензин, ремонт, водители - короче - практически еще одна полноценная организация...
Но мне лично очень странно что эта проблема стоит в Европе, к примеру, у того же Grundfos-а в Европе порядок гарантийного обслуживания немного отличается от него же в СНГ. В Европе монтаж насоса Grundfos выполняет _только_ фирма, имеющая Grundfos-овский сертификат, что влечет за собой однозначное признание любой поломки гарантийным случаем. По окончании гарантийного срока заключается договор на постгарантийное обслуживание... На таких же условиях обслуживаются насосы западных предприятий на территории России... к примеру - Coca Cola.